поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Что выбрать - ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 или...3116

Вопрос 1.
Добрый день. Заинтересовался было приобрести 2115 в комплектации 21 или 22 . Никто из дилеров АвтоВАЗа не знает о существовании таких комплектаций. Там продается все по-минимуму: без э/стеклоподъемника, омывытеля фар, б/компьютера. О подогреве сидений и бархатном салоне лучше не спрашивать, даже через телефонную трубку заметны их округлившиеся глаза.
Звонил на завод, отдел маркетинга, отдел сбора и анализа коммерческоий информации (вроде так) - тоже не в курсе (хотя может не в тот отдел > >звонил...). Вот вы пишете "Подробные таблицы комплектаций Самары и Самары-2 вышлем по Вашему обращению svetac@ladaonline.ru". Только не подумайте, что я хочу нагрубить, но я скажу, какой толк от таблицы комплектаций, если все равно авто в таких комплектациях приобрести нигде не удастся. Ведь, похоже, даже
Сам АвтоВАЗ не знает, что идет с конвейера. Можно в ответ сказать, что на любых "тюнинговых" фирмах можно поставить то, что надо. Но ведь хочется купить "готовый продукт", а не "лего для взрослых". И опять же, тогда незачем печатать "таблицы стандартных комплектаций", чтобы не травить душу потенциальным покупателям. Я бы хотел получить "Таблицы продавцов автомобиля ВАЗ-2115-21 или ВАЗ-2115-22". Цвет "Снежная королева" или "Опал". Если подскажете, где это можно приобрести - с меня емкость хорошего вина/коньяка :-). Не поленюсь, подъеду на купленном авто. С уважением,
Сергей Борисов. г.Оренбург.

Ответ1.
Эх, пораньше бы вам!... До того, как 2115 пошла по конвейеру, ее достаточно долго делали только в Опытно-промышленном производстве ВАЗа мелкими сериями. Только дорогую(2115-21 и более никаких вариантов), только в исполнении "люкс", с фароочисткой, электрообогревом сидений, борткомпьютером, сигнализацией о непристегнутых ремнях, и т.д.
Видимо такой автомобиль не пользовался особым спросом из-за дороговизны, поэтому маркетологи его в массовом производстве "ободрали" до приемлемой цены. Это не официальная информация, а мои домыслы, но, надеюсь, весьма близкие к действительности.

Разумеется, мы как можем, стараемся продвигать правило "покупатель всегда прав". Возможно, в светлом послезавтра появится заказная сборка и раскраска, как на Западе и даже с ВЕБ-интерфейсом. А пока что завод ориентируется на усредненный массовый вкус и потребности. А тюнинговые фирмы или люди-посредники честно зарабатывают себе на хлеб поиском единичных требуемых комплектаций и цвета. Последний риторический вопрос: раз у вас есть деньги в количестве как минимум на "Десятку", зачем вам "Самара-2"? ...Если только вы не коллекционер ;)
С.Кулага.

Вопрос 2.
"…Вопрос на вопрос: А зачем вы ее тогда выпускаете???…"
Мой ответ:
Нравится.
Почему-то большинство не понимает, почему я хочу брать, по их мнению "морально устаревшее" авто.
Пример: есть авто Lotus Espirit, выпускаемый в Англии с 1972 года. Дизайн автомобиля оказался удачным, что на протяжении многих лет меняется только содержимое: двигатель, трансмиссия и т.д., внутренняя отделка, а кузов - прежний. Причем стоит это авто неимоверных денег и считается одним из символов успешного человека (как Феррари). ... Далековато, однако, взял.
На сегодня мне привлекательны Вольво-460, 850, 940. Но деньги, деньги...
Просто "Десятка" - это модно. Если у тебя - "10" - значит у тебя все ОК.
Да, действительно, сидеть и ехать в "Десятке" удобно.
Но вот внешний вид... Не понимаю я его. Какой-то "никакой". Ничего особенного.
Ну, обтекаемый кузов. Ну, аэродинамика. Харизмы у автомобиля нет. Нет своего "я". Нет "завершенности" модели. Что-то общее с "ДЭУ-нексия" - та тоже "незавершенная".

Многие "тюнинговые" фирмы (в кавычках, поскольку tuning - настройка, англ., т.е., разумею, доводка _технических_ характеристик, а не внешнего вида, было бы designing - "Дизайновые фирмы") навешивают на авто дополнительные декоративные элементы, что еще более усугубляет картину. Вроде как "понты" (извините за слэнг). Ни разу не видел "Мерседес", "Вольво" или "Ауди" с навесными декоративными изделиями "зарубежного народного творчества". Проедет так себе скромненько "Вольво-960"...без лишних наворотов.
Вот если бы "Десятка" была на 30-60 см длинее, 5-12 см шире, и на 5-8 см ниже - разговоров меньше было бы.

Из "Самар" только две модели "завершены" - 2108, 2115 (но не 099 - там тоже в облике чего-то не хватало).
"2112" - уже лучше. Хэтчбэк, по габаритам почти как "10". И внешний вид спортивнее.
На следующей неделе буду в Тольятти, придется выбирать "2112" или "2115" – что покажется сердцу милее в тот момент. Затем все едино в Торгмаш ехать, на доводку.
А через 1-2 года новое авто брать, может к тому времени и "2110" будет "доделаным", вроде "2115" по сравнению с "099".

Совет АвтоВАЗу: берите пример с Вольво (уважаю эту марку), выпускает и "обтекаемые", и "полуобтекаемые", и "квадратные" кузова. И никто не говорит, ни в форуме, ни в живую: "Покупай лучше S40, чем 460 - и новее, и моднее, и более аэродинамичная".
На любой кузов, если он не устарел (как ВАЗ-2101, 2106) найдется покупатель.
"На каждый паровоз есть свой пассажир" (с) Народная мудрость. Если все паровозы будут одинаковыми, желающих на них проехаться будет меньше.

С уважением, Сергей Борисов.

PS. Sorry за длинное сообщение. Просто уже почти две недели практически все и отовсюду (включая Интернет), отговаривают брать "2115" в пользу "2110", не утруждая себя более логичными объяснениями, чем "новее", "современнее" (с чем можно поспорить - и та, и другая, по нормальным, капиталистическим меркам, не современны), "быстрее" (опять же, "механику" довести в обеих моделях можно), "моднее", "круче" и т.п. Что действительно бы весило на чаше весов "Брать-Не брать?" никто не преподносит.

Ответ 2.
"Вот если бы "Десятка" была на 30-60 см длинее, 5-12 см шире, и на 5-8 см ниже -разговоров меньше было бы."
Уважаемый Сергей! В перспективных планах ВАЗа действительно существует автомобиль существенно больший, чем 2110 и похожий на ваши предложения. Тема носит условное название 3116. Планируемое начало выпуска автомобилей - 2009г. В данный момент идет концептуальный поиск.

2110: 4265 х 1680 х 1420 мм.
VW-"Passat": 4675 х 1740 х 1460 мм.
3116: 4550...4650 х 1780...1800 х 1480...1520 мм. При базе 2700...2760 мм.
То есть, это автомобиль D-класса.

Приблизительное представление о габаритах новой модели можно составить по вышеупомянутому VW-"Passat", а о формах по ВАЗовскому концепту "Peter Turbo", экспонировавшемуся на Петербургском и Парижском салонах. Впрочем за 10 предстоящих лет все еще не раз может измениться.
Спасибо за участие и предложения.

Дмитрий Транквиллевский, Олег Макеев
Отдел общей компоновки
01.12.2008 09:24:49
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Fiskars-sw.ru

Бренд fiskars fiskars-sw.ru.

fiskars-sw.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!