После полуторамесячного перерыва, предлагается очередной отчет из жизни ВАЗ-21103. За прошедшее время десятка вела себя достаточно неплохо, и все вмешательства в ее внутренности были связаны только с необходимостью доработки тех или иных узлов.
Основная проблема, которая выявилась при эксплуатации - сильная вибрация в диапазоне скоростей 80-100км/ч. Причиной были "квадратные" колеса. После неоднократных попыток балансировки и перестановок колес выяснилось,что грузики установленные на колесах являются декоративными, а биение дисков достигает 3-4мм. Терпение закончилось на прошлой неделе и при пробеге 001882км десятку "переобули". На машину были установлены кованые диски ВСМПО 5.5Н14ЕТ35. При балансировке выяснилось, что одна из покрышек Л-5, доставшихся в комплекте с автомобилем имеет дисбаланс около 80г. Остальные потребовали установки грузиков весом от 10 до 30г, что для отечественных шин вполне приемлимо. "Провинившаяся" покрышка пока установлена назад, а дальше увидим.
На майские праздники запланировано проведение ТО-1. Скорее всего все будет сделано своими силами.
Из "мелочей" больше всего досаждала "странная" регулировка фар, обнаружившаяся при проезде полосы тумана. Фары светили крест-накрест. При регулировке выяснилось, что доступ к винту горизонтальной установки левой фары перекрыт воздухозаборником, под гайкой крепления которого находился провод массы АКБ.
Из конструктивных недостатков при ежедневных поездках было выявлено два: неудачная конструкция узла переключения передач с отвратительной избирательностью, и совершенно "слепая" комбинация приборов, разглядеть контрольные лампы которой, в солнечную погоду невозможно.
По расходу топлива "десятка" не стремится разорить своего хозяина и держится в пределах 6.3-6.7л/100км в смешанном режиме поездок на А-95.
Отчет о проведении ТО-1 будет после выходных.
Михаил Старостин и ВАЗ-21103
01.12.2008 09:24:49