ВАЗ начал выпуск новой "десятки"! Пока, правда, речь не идет о полномасштабном конвейерном производстве, да и "новизне" можно говорить лишь условно. Однако в салонах автомобиль "ВАЗ-2110М" продавцы гордо называют не иначе, как "новой десяткой" - так ее легче продать. Стоимость рестайлингового автомобиля составляет около 7000 долларов (плюс-минус 200-300 "баксов"), что примерно на 500 долларов дороже стандартного автомобиля в такой же комплектации (ВАЗ-2110М оснащается только 16-клапанным двигателем).
Самое главное и чуть ли не единственное отличие "ВАЗ-2110М" от стандартной "десятки" заключается во внешности. Причем основной упор сделан на изменение передней части автомобиля. Капот, бампер и крылья стали совершенно другими. Видоизмененная передняя часть, безусловно, освежила общий облик автомобиля и теперь он стал более заметным в городском потоке. Вот только, первое что приходит в голову – так это мысль, что данный автомобиль подвергся тюнингу в какой-нибудь небольшой конторе. И лишь присмотревшись понимаешь, что и крылья и капот новые, железные. Можно, конечно, долго рассуждать, красивее стала новая "десятка" или нет, но то что ее "морда" теперь лучше, чем у обычного автомобиля – это факт.
По бортам "ВАЗ-2110М" проходят пластиковые накладки – они визуально удлиняют автомобиль (этот прием используют практически все тюнинговые фирмы при работе с "десятками"). Таким образом, удалось немного "облегчить" заднюю часть автомобиля, которая на стандартной "десятке" уж слишком тяжелая (не зря "ВАЗ-2110" прозвали "беременной антилопой"). Задний бампер на "ВАЗ-2110М" тоже новый. И он тоже в общем смягчает картину перегруженной задней части.
Помимо нового бампера в задней части автомобиля появилось антикрыло с вмонтированным третьим стоп-сигналом. Если говорить с практической точки зрения, то крыло придало общему облику новой "десятки" немного больше стремительности. Однако при движении задним ходом оно загораживает обзорность. Правда, есть надежда, что антикрыло поставили не просто так, а предварительно его проработали в аэродинамической трубе (ВАЗ, в отличие от мелких тюнинговых фирм, может себе это позволить) и оно будет реально работать.
Ну а еще у "ВАЗ-2110М" весь кузов выкрашен в один цвет и снизу нет защитного покрытия.
А что же в салоне? Несмотря на все надежды, что интерьер у "ВАЗ-2110М" будет другим, он остался прежним. Единственная радость заключается в том, что теперь передняя панель отделана новым покрытием. Оно стало по-настоящему мягким и приятным на ощупь. В общем, по качеству материала передней панели "ВАЗ-2110М" стал не хуже иномарок. А вот все остальное осталось на прежнем уровне, но разве покупателя отечественного автомобиля удивишь большими зазорами между деталями?
Собственно говоря, вот и все. Больше "ВАЗ-2110М" не отличается от "ВАЗ-21103". У обоих автомобилей стоит 16-клапанный двигатель мощностью 94 л.с. И тот и другой имеют, как правило, люксовую комплектацию.
Будет ли пользоваться успехом обновленная "десятка" на рынке? Судя по всему, да. "Эмка" не намного дороже стандартного "ВАЗ-21103", обладает приятной внешностью (кстати, подобное изменение в тюнинговом центре стоило бы 500-900 долларов), имеет облагороженный салон (ненамного, но все же).
Возможно, что через год все новые десятки будут выглядеть, как "ВАЗ-2110М". По крайней мере, об этом уже несколько раз заявляли представители "АвтоВАЗа". Так что можно начинать привыкать к новому облику "десятки".
AutoBan.ru