поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

ВАЗ-21102 : 10 000 км, опыт эксплуатации

Вот решил написать небольшой такой отчетик по поводу переваливания отметки 10000км...
Итак имеем: 21102, июнь 2001, амулет (не имеет значения но все же), контроллер Я-5.1.1, прошивка ...I02, с магазина стоят ПТФ, растяжка передняя, зеркала с эл. приводом и подогревом. Больше ничего особенного. Свой стаж - 6 лет. Предыдущая машина 21043 (с нуля), ездил на VW, BMW, Opel, и еще какие-то, но все не мои - так, покататься брал.
Теперь этапы жизни (машины):
1. В магазине поменяли водительское сидение - не работала (заедала) регулировка в продольном направлении. Бесплатно))
2. Сделан антикор, поставлена защита, сигнализация, гарант, эл. замок на капот, эл. замки передн. дверей и багажника, передние стеклоподъемники, маршрутный компьютер. Цену не помню, помню что в районе 600...
3. Застраховался от всего в Ингосстрахе...с хорошей скидкой - 500...
4. Музыка (чейнджер, усилитель, антенна, 4 колонки, полка) - 500...(голова была).
5. Выяснилось что не стоял микромоторедуктор печки - поставили бесплатно по гарантии.
6. Диски литые и резина NF3 (летняя - родная) - 400...
7. ТО-1 - 100 (масло Valvoline 10-40 после промывки)

Итого затрат = 2100+5400 (собственно машина)=7500.

Больше затрат не было, причем заметьте, что 2100 - исключительно (кроме страховки и ТО) на удовлетворение капризов, можно же и без них)))

Это я все к тому что НИЧЕГО не ломалось - тьфу - тьфу - тьфу 1000000 раз))). Ничего также не менялось на так сказать "улучшенное" типа свечей, прошивок и датчиков и т.д.

От гарантии (салона) решил отказаться, ТО-2 буду делать у знакомых, правда с печатью в сервисной книжке (они лицензированы). Пусть хоть вазовская останется. Причина отказа - очереди и цены.
Бензин - только 95

Теперь главное - ничего не ломалось - не значит все хорошо.
Вот ощущения, впечатления, замечания и т.д (кроме замечаний по "допу"). Все в сумбурном порядке:
- Печка супер до -27(меньше не было). Дует везде (кроме боковых сопел), температуру держит идеально.
- Заводится всегда легко, при том, что свечи родные, ни разу не чистились и от заправки 95 на ТНК покрылись очень сильными отложениями красного цвета
- В жару не перегревается, работает нормально, единственно вентилятор бы пораньше включался...и тянет хуже чем холодная, но это не столь существенно...
- БСК и все ее датчики работают без претензий
- Прошивка родная ОЧЕНЬ устраивает по динамике и по заводке и по расходу (зимой при средней скорости 20 км/ч расход 9.6 литра - менять ни за что не буду, только если на следующую серийную (когда появится) и то если будет исправлена температура карлсона.
- Сначала - до 3000 км - в жару иногда "западали" обороты на 2000-2500, но потом прошло само (надеюсь навсегда)
- Периодически проявляется "дизелинг" (это при инжекторе то!!!) В основном летом, есть подозрения на свечи...в 15000 поменяю, там посмотрим.
- Коробка в норме, переключается легко, не густеет, масло - заводская олейна)))
- Периодически отходит контакт в стопарях...но потом восстанавливается
- К тормозам в общем сейчас претензий нет (все родное). На 5000 начали бить диски, потом само прошло???
- В салоне тихо, хотя конечно не так как после покупки, к салону вообще претензий нет, VDO работает хорошо, температуру и уровень бензина показывает ОЧЕНЬ точно
- Покрашена хорошо, детали подогнаны тоже хорошо (по российским меркам)
- Резина родная - УЖАС
- Подвеской доволен, стойки не текут и не стучат
- Есть люфт в рулевой рейке (она якобы нового образца)
- Фары (бош) - супер
- Подтекает бензин из фильтра - все колечки в норме, гайки затянуты, но течет(((
- Колеса ни за что не цепляют
- Сильно ведет вправо при разгоне (уже писал)
- Система вентиляции - все нормально, хотя тут пишут что мол потеют стекла...не потеют они почти, а почти ездит не мешает никак, а потом как запотело, так и распотело...БМВ знаете КАК потеет?
- "поджирает масло"..с 1500(ТО) до 10000 пришлось долить остатки из 4-х литровой канистры. Может выскажетесь?
- Бурый ржавый тосол, течет из тройника (не сильно)
- Плохие родные щетки - пришлось менять
- Двери откр/закр отлично, капот и багажник тоже.
- Отклеивается полосочка резины внизу лобового стекла
- Задевае водительский поводок о жабо.
- Подтеков на движке и коробке нет (масло)
- Двигательный отсек плохо защищен от грязи
- Последнее время при сбросе газа обороты проваливаются до 500-600 и потом поднимаются до номинала, по заглохнуть не пыталась никогда, даже с включенными эл. приборами
- Аккумулятор родной - очень плохой

В общем, подводя итог - не ругайте сильно за сумбур - машина ПОЛНОСТЬЮ стоит своих денег. Все недостатки элементарно прощаются и жить не мешают. Явно лучше 9-го семейства (мое ИМХО). Недалеко отстоит от дешевой и б/у иномарки, чем то даже лучше. Не знаю как в будущем...но больше 60000 ездить не хочу...так же как не хочу 103 и 112...не бейте, но двигло 2111 МНОГО лучше 2112, за исключением максималки. Это его (2112 двигла) ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество.
Как видите - поломок НЕТ (еще раз Тьфу 1000000 раз)

Если есть вопросы - спрашивайте.
Если чего забыл - допишу
Romashka
01.12.2008 09:24:56
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!