Пошел шестой месяц "ford-овладения". Одометр отсчитывает 24 тысячу.
Несколько раз пытался сесть и написать отчет. Да никак не получалось. ПисАть НЕЧЕГО! За 23000 км НИЧЕГО не сломалось и не отвалилось. Только плановые посещения сервиса (ТО).
Доволен как холодильником - работает "чадилка"... Напоминает о себе лишь лампочкой ДУТ "Пора бы заправиться"
Проблем с запуском ниразу не испытывал. Так что можно считать что боевое крещение русскими морозами Фокус прошел успешно.
Перед Новым годом был под Нижним. Морозы там неделю стояли под -40. Приехал с холодком под ложечкой от мороза и мысли о геморе с запуском. И совершенно напрасно. Машина завелась с первой попытки. В Москве тоже не было проблем несмотря на то, что и здесь было нежарко.
За все время эксплуатации только несколько мелких вмятин в краске на капоте и ни одного скола... Вот и все "потери"...
Повышенного давления на кошелек (бензин) я не почувствовал. Особой прожорливости по сравнению с пятнашкой я не заметил. Зимой в городе 9,5-10 литров на 100. Прогревается чувствительно быстрее 15-хи.
На трассе даже нет намека на рыскание.
Мелких расходов стало меньше - автокосметика, незамерзайка, комплект Nokian Hakka-1, бензин и ТО.
Резюм краток: "Я ДОВОЛЕН ФОКУСОМ!!!"
ЗЫ. Пессимисты пророчили затее Ford Motor в России кончину быструю и неотвратимую. Поинтересовался у менеджера в салоне. Заказов до сентября 2003(!) года.
No comments.
BigVick, г.Москва
Начало истории