Насколько реален виртуальный автомагазин? Чаще всего он представляет собой "витрину" реального автосалона, где покупатель может определиться с выбором и ценой автомобиля, оставить на него заявку и совершить покупку, приехав в автосалон.
Интернет-магазин Компании
"Омега-Интер", о котором сегодня пойдет речь, в этом плане не похож на другие. Имея 4-х летний опыт по продаже автомобилей через свой интернет-магазин, здесь учтены и работают все три составляющие интернет-продаж: система заказа, оплата и доставка товара. В практике магазина были случаи, когда продавец и покупатель автомобиля так и не встречались "лицом к лицу".
По информации менеджеров отдела продаж, после запуска новой версии сайта в апреле 2002 года нумерация заказов перевалила за 700. Заказы бывают разные: это и "упакованные" авто и детали тюнинга, пришедшие в негодность в результате аварии и отдельные оригинальные запасные части к мелкосерийным и специальным автомобилям, а также разнообразные новинки, информация о которых постоянно пополняется в "новостях сайта".
Итак:
ЗАКАЗ. Его можно сделать прямо с информационной страницы сайта, "положив" выбранный автомобиль, тюнинговый комплект или деталь в "корзину". Если у Вас нет времени разбираться с навигацией или Вы хотите получить дополнительную информацию, можно воспользоваться свободной формой заказа со страницы "Автомобили" или позвонить по телефону (8482)70-13-14.У Вас есть возможность выбрать эксклюзивный цвет автомобиля, его модификацию, а так же модернизировать автомобиль по своему вкусу, добавив навесное и дополнительное оборудование или переоборудовав узлы и агрегаты. Более 500 видов внутреннего и внешнего тюнинга помогут сделать Ваш автомобиль неповторимым.
ОПЛАТА. После необходимых уточнений Вы получите счет на оплату, который можно оплатить в любом отделении любого коммерческого или сберегательного банка.
ДОСТАВКА. При желании клиента осуществляется доставка автовозами, крытыми железнодорожными вагонами, контейнерами… возможна и индивидуальная доставка.
Система продаж через интернет была опробована на продаже запасных частей совместно с компанией DHL. В дальнейшем для доставки деталей тюнинга были привлечены новые службы срочной доставки грузов – "Голион" и АТП-2000 (Автотрейдинг), имеющие свои представительства более чем в сорока городах России.
Такая практика работы дает неплохие результаты - за первый же год работы магазина было продано около 400 автомобилей, и к 2003 году объем заказов составил более 800 в год. Всего же за три года работы было продано более 2 тысяч машин - серийных и выпускаемых мелкими сериями. Остается добавить, что среди клиентов, доверивших подготовку своего автопарка такие компании, как "Лукойл-АИК", "Юкос-Сервис", Сбербанк, Банк "Менатеп", "ИМПЭКСБАНК", Администрации портов и аэропортов и многие другие.
И вы можете уже сейчас сделать заказ, пару раз кликнув мышкой
>>>