Шевроле-Нива , год выпуска: 2003 , двигатель: 1,7, расход топлива ( л/100 км ): еще не понял, трансмиссия: механика , комплектация: минимальная
Отзыв
Получил железяку в салоне 4 дня назад. До этого ездил на 3-летнем Форде... Так что есть с чем сравнивать.
Машина сделано хорошо. Качественно выведенный и покрашенный кузов, аккуратно собранный салон и моторный отсек. Машина прекрасно управляется и тормозит. С каждым километром ведет себя все лучше и лучше. Шумов в салоне и подвеске нет. Мотор только слабоват... и шумновато на высоких оборотах. Поборемся с этим. Порадовала мощнейшая печка.
Из траблов:
на второй день перегорела лампа освещения багажника;
по холоду (-25 С) густеет масло в движке и трансмиссии. Видимо на обкатку минеральное залили. Даже если едешь со стоянки с прогретым движком, надо первые 2-3 км постоянно держать ногу на газе, пока не разогреется масло в трансмиссии. Если ногу убрать - машина стремительно тормозит.
на 3-ий день заглючило табло уровня бензина в баке. То показывает реальный объем, то полный ноль. Что стало причиной - не знаю... Толи "последствия" установки сигналки... то ли заводской дефект. Поеду в сервис - посмотрю.
на одной из дверей немного отошел пластиковый молдинг. Такое впечатление, что пластмассу немного повело от все тех же морозов. Наверно придется нивилировать щель через двусторонний скотч.
Пока все... Общее впечатление от машины - хорошее. Пока не жалею, что купил.
КартежникЪ ,
г. Екатеринбург,
2003-02-17
Источник:
x-niva