Начну сначала.
С довольной улыбкой выезжаю из салона, еду по Сущевке, тут я столкнулся с нашим любопытством, все пищат, машут типа сколько, сначала было прикольно, но через минут десять уже жестами не смотря в их сторону показывал пальцами стоимость., реакция у народа была разная, от удивления до офигевания.
Надо заметить, что машина ОЧЕНЬ теплая, еду ловлю кайф, начинаю к ней присматриваться, дрожат все зеркала, кроме салонного, оказываются они почти не регулируются.
Далее еду в машине то тут то там погрюкивает. 30 км появился тонкий просвист - засвистел ремень генератора, начал проскальзывать. 40 км появляется посторонний шум вентилятора отопителя салона, в промежуточных режимах. Ладно думаю пустяк. 45 км обнаруживаю увод вправо. Еду дальше уже злюсь
На светофоре вскрывается какой-то посторонний шум в капоте, тихий грохот на холостых. Фигня думаю доеду поставлю на учет, и отгоню пусть повторно делают предпродажку. Доехал до дома, доволен на удивление ярким и чистым светом. День два: температура около нуля, завелся, прогрел, выехал, еду на работу, ГАИ не работает,
На спидометре 100км. Ееду вдруг пропадают (кладутся в ноль) все приборы, видимо из-за плохого натяга ремня генератора, ладно еду по МКАДУ, ключей кроме балонного нет, на перегоне, между щелчком и ярославкой нет ни съездов ни СТО, терплю глуше все приборы, печку, не работает - даже поворотники, машина начинает глохнуть , завожу с наката, знаю что нельзя, но делать нечего, так еду около 10 км , то глохнет, то сама заводиться, от движения, еду как лох по МКАДу на абсолютно новой машине стоимостью 8000 со скоростью 30 км, не работают даже аварийка, все мигают пищат, пальцем тычут, хотя еду в правом ряду, тут начинаю понимать, что печка с набегающего греет только себя, мерзну, двигатель больше 2000 оборотов не даёт, начинает дергаться, терплю.
Кое-как доплетаюсь до работы, опоздал на два часа, выдергиваю со старого 92-го года "гранд чероки" провода прикуривания, и все инструменты, с завистью смотрю в его сторону, прошу водителя фирмы подтянуть ремень, и прикурить, Начинает натягивать - во-первых, не подлезешь, во-вторых, он уже в крайнем положении. Кое-как натягивает , прикуривает , стоит тарахтит, уже достала, заряжается.
150 км вечер еду домой, повторяется утренний номер, приборы в ноль, свет потускнел, до дома 10 км - думаю дотяну, кое-как, а там буду ковыряться, визг ремня перекрывает все, генератор ничего не дает. Сажу, но качусь 30 км в час.
Еду на стоянку, машина не застрахована, решил не рисковать, хотя она нах...р никому не нужна, тем более её не заведёшь, качусь глохну завожусь, но еду кое-как, подъезжаю к стоянке термометр показывает -18 за бортом, счётчик так и стоит на 150 км, перед стоянкой огромная лужа глубиной 20-25 см, замерзла, её не объедешь, смотрю в ней стоит уже газель - спит провалилась и забуксовала, думаю проеду, включаю пониж. и в перёд как ледокол, и тут как в злом анекдоте она глохнет в самой луже, и не заводится.
Все - край психую, закрываю, кидаю иду домой весь промок - 25 см глубина при толщине льда 3-5 см.
Дома отогреваюсь , начинает доходить, что в луже и при -18 она станет памятником до весны, тепло одеваюсь в 24:00 топаю вытаскивать, к капоту не подойдешь, проваливаешься под лед, мороз такой, что комли замерзают мгновенно, даю дуба, никто не хочет помочь, может из зависти, может из желания, мы же в России..., начинаю уже бегать вокруг, что делать не знаю - пошел разменял 500 руб., думаю в аренду попрошу аккум, на 2-3 мин, никто не даёт…
Наконец, останавливается наш добрый патруль на старой "Ниве", советуясь решает помочь, сначала всю обслюнявили, я то уже 3-и часа Сулико кручу на морозе, вытянуть из лужи её нереально, колеса уже вмерзли, дают перекинуть свой древний аккум., со словами он севший и старый, без фар, и прогрева, а то сами будем как ты, с милицией не поспоришь, перекинул с пол оборота завелась, чуть прогреваю, пытаюсь дернуться - никак, колодки к дискам, колеса к луже, кое-как на пониж. срываюсь, делаю полынь, бампером, защитой уже нас..ать, лишь бы выехать, кое как выбиваюсь из ледового плена, НУЖНО ДАТЬ ДОЛЖНОЕ ПЕРЕДНЕМУ БАМПЕРУ НИ ЦАРАПИНЫ НИ ТРЕЩИНКИ НИЧЕГО ХОТЯ ИМ ТАРАНИЛ ЛЁД, выехал поставил на стоянку. Под аплодисменты переставил аккумулятор, сказали , что красивая иномарка, но аккумулятору ales, их прибор показал замыкание( естественно, в ноль разрядка), РАСЧИТАЛСЯ пошел спать 3-00, завтра на учет.
Не вышло. Утром хоровод не запустившихся по разным причинам машин, и ни у кого нет проводов, подхожу провода есть, никто не хочет прикуривать, потому, что у всех кто завёлся инжектора, а у них МОЗГИ---низзя. Нашелся хозяин газели вмерзшего памятника, который, что обидно завёлся. Доталкиваем самую легкую машину к нему, прикуриваем, и потом всех по очереди. На улице -18, ЛУНАХОД завёлся с полпинка.
…..
Кстати еле сорвал с тормозов. На часах 12:00 забиваю на ГАИ. Думаю дотянуть до автосалона бы, сразу же по пути на первом же сервисе к электрику, загоняю в бокс. Ремень кое-как натянули, начал давать зарядку, и тут один любопытный умелец замечает течь чего-то. Подаем на яму, смотрим ТЕЧЬ ТОСОЛА ИЗ ПОД ПАТРУБКОВ, ТЕЧЕТ РАЗДАТКА, И МОКРЫЙ МОСТ, ну тут пингвину ясно, что надо в автосалон. Кое-как дотащил Айсберг до гарантийки, сдаю машину:
ИТАК НА 350 КМ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
СВИСТ СО СТОРОНЫ ДВС
СИЛЬНАЯ ДЕТОНАЦИЯ ДВС
ГУЛ СО СТОРОНЫ ЗАДНЕГО МОСТА
УВОД АВТОМОБИЛЯ ВПРАВО
ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВЕДЁТ
ТЕЧЬ ТОСОЛА ИЗ СИСТЕМЫ,
НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ РАБОТА В ОДНОМ РЕЖИМЕ
СКРИП КУЗОВА СО СТОРОНЫ ПРАВОЙ СТОЙКИ
ПОСТОРОННИЙ ШУМ МОТОРА ВЕНТИЛ ПЕЧКИ
ГЛОХНЕТ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ВЫЖИМЕ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ВСЕГДА В ПОВОРОТЕ
ВИБРАЦИЯ НАРУЖНИХ ЗЕРКАЛ
На этом меня попросили остановиться, а то транзиты не позволят так долго ремонтировать машину после этого я думал мне её поменяют, но фиг вам.
Источник:
ЛУНАХОД на www.auto.ru , 05 Января 2003 в 19:12:06