На мой взгляд - приятная машина, но со своими тараканами однозначно...
Плюсы:
Дружественный красивый и главное удобный интерьер (мой рост 193), большой салон, отличное рулевое колесо и рычаги коробки-раздатки, переключение передач - одним пальцем, мягкое сцепление, сильная печка, терпимый звук вентилятора, относительная тишина в салоне. Управляемость на высоте.
Минусы:
ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ДВИЖОК!!! (я даже переспросил манагера не задушен ли он на обкатку), странные металлическое лязгание при работе со сцеплением (в районе карданов) и все же до конца убрать звуки от трансмиссии в салоне не удалось, особенно характерный "пулеметный" звук от раздатки в процессе остановки.
Резюме:
Был бы двигатель хоть 2.0, купил бы не задумываясь.
А пока, не хватает мне его... Подожду.
Александр.
Отправлено : Pacifist, 27 Февраля 2003 в 15:38:11.
С тремя пассажирами на Новоспасский мост на 4 передаче с трудом заехала!! Держите меня четверо!!
Скорость была может и не 90, но 80 точно. И когда педаль в пол вызывает только жалкие потуги и рев движка... печально.
Я на Нивах и не только уже больше 10 лет езжу, так что понятие слабый движок могу констатировать по праву опытного человека. А подобную динамику можно сравнить разве что с Fiat Punto, к сожалению.
Не подумайте что я ярый противник ШН.. ни в коем случае... Машина ладная... в идеале, вы себе представьте, насколько дешев в обслуживании этот двигатель, насколько прост и неприхотлив к топливу - песня. Но слаб, что и говорить.
Александр.
Сам не первый год Нивами рулю...
И тоже считаю, что на ШН лошадок бы 150 не помешало...
Но по эластичности, IMHO, ШН получше 21213 будет...
Про 21214 - не скажу, не ездил...
Кирилл