Для прохождения ТО-1 и проведения работ по гарантии выбрана СТО "ЛАУРА-сервис" (Санкт-Петербург)
Краткие итоги:
Стоимость работ: 2310,40 руб. (включая скидку 10%)
Стоимость материалов: 2962,04 руб. (включая скидку 5%)
Hачало работ: 20 марта 2003, 10:00
Окончание работ: 21 марта 2003, 13:09 (с учетом работ по гарантии и разгильдяйства)
Некоторые пояснения по ТО-1:
1) Развал-схождение не делали!
2) Добиться выдачи Перечня выполненых работ не удалось... А ведь хотелось узнать, за что деньги уплачены! К тому же, было бы интересно, если бы СТО выдало бы диагностическую карту, в которой были бы указаны значения до регулировки и после..., например: уровня CO в отработанных газах...
3) Материалы: фильтр масляный - 1 шт., масло трансмиссионное MOBILUBE - 5,8 л, масло моторное MOBIL SYNT S - 4,1 л, ТОСОЛ ZERO - 0,6 л.
4) Кроме того, в стоимость материалов была почему-то включена стоимость форсунки омывателя задней двери, которая была заменена по гарантии!!! С этим я еще обращусь в "ЛАУРА-сервис"...
Пояснения по гарантийным работам:
1) Двигатель глознет при сбросе газа - не устранено! (на заводе ищут причину)
2) Вибрация наружных зеркал - не устранено! (завод ищет другого поставщика)
3) Невозможно настроить обзор в правом зеркале - не устранено!
4) Течет левый задний амортизатор - не устранено! (исправен, просто "отпотевает"!?)
5) Ложное срабатывание лампы "Проверьте двигатель" - не устранено! (невнятное объяснение: "Так и должно быть!")
6) Двигатель не отключается даже при вынимании ключа из замка зажигания при включенных габаритах - устранено! (на следующий день, после демонстрации этой неисправности не верующему в это менеджеру по гарантии)
7) Не работает регулятор яркости подсветки приборной доски - не устранено! (дефект плавающий и на СТО не проявился, а менеджер по гарантии - не верующий!)
8) Неисправность фиксаторов положения в пепельнице - не устранено! (заказана пепельница нового образца)
9) Неисправность подсветки вещевого ящика - устранено! (подчищены контакты, правда на следующий день лампочка опять не горела!)
10) Ржавчина на креплении амортизирующей резинки под крышкой бензобака - не устранено! (не верующему менеджеру по гарантии показано, тот что-то невнятно пробормотал и "испарился", а у меня выдержки уже не хватило, чтобы добиться результата)
11) Разболтан пистон "брызгалки" омывателя двери задка - устранено! (форсунка заменена, правда ее стоимость включена в счет!)
Немного еще:
Около 15 часов 20-го марта я позвонил на СТО и узнал, что машина готова и я могу ее забирать. Не спеша приехал к 17:30 и тут выяснилось, что машина не готова!!!
Около получаса я слушал высказывания о том, как тяжело закрепить новую форсунку омывателя задней двери и что в этом причина задержки, а также невнятные ответы на вопрос об окончании работ...
Около 18 часов я уехал из СТО, так как внятных ответов так и не добился, а на 19 часов имел билеты в театр!
На следующий день машина опять оказалась не готова!!!
При приемке работ выяснилось, что при выключении зажигания раздается зуммер! (неисправно реле!)
К тому же, пришлось показывать менеджеру по гарантии те дефекты, которые я уже показал приемщику при сдаче машины на СТО, но он (менеджер по гарантии) их не видел (не верил)!
Потом этот менеджер "испарился" (обедал), а без его согласия мастера в сервисе не могли поменять неисправное реле!
Вымотанный всем этим разгильдяйством, я забрал машину с ТО-1 и работ по гарантии так и не добившись внятных ответов и устранения недостатков!
P.S. Надо же, пока я верстал этот материал, менеджер по гарантии сам позвонил мне и предложил подъехать для решения нерешенных вопросов! Я удивлен, - может что-то улучшается или я проснулся не в "стране Советов"?!
Автор: Саша aka Tasty