Имеется купленная в апреле 21102.
На спидометре 1500 км.
До того была 99 (карбюратор).
Итак.
Удовлетворительная приемистость. Легко стартует на небольшой скорости (менее 10 кмч) на второй передаче. Вторая передача длинная - до 70 кмч при редкой необходимости. Легко едет в горку на пятой, даже на невысокой для пятой скорости.
Плоховато (с рывком) подхватывает на первой, при понижении передач, хотя возможно, что я малость резко бросаю сцепление. Приемлемый тормозящий момент при убирании газа.
Хорошо разгоняется на второй и третьей до нужных кмч, особенно после 3500 об\мин.
Обзорность с места водителя хуже, чем на 99, в особенности после затяжного дождя, когда левая часть ветрового стекла (куда не достает дворник) покрывается грязью. Приходится крутить башкой и туловом для улучшения обзора, высматривая случайных прохожих в тени передней стойки кузова.
Боковые зеркала (с антибликовым покрытием) создают достаточную зону обзора (правда, на пределе регулировок, но тут мои 190 см играют ключевую роль).
Антиблик хорош, что испытано при езде поздними вечерами в потоке.
Посадка в кресле приемлемая, хотя на дальняк не ездил, а это проверяется там (при условии здоровой спины и пр.). Педали расположены привычно, хотя педаль газа кажется слишком легкой, но к этому привыкаешь. Привод тормоза туговат, хотя серьезно улучшился после первых 300 км (притерлись колодки).
Регулировка руля приемлемая, хотя все время кажется, что сидишь не по его центру. Сам руль тугой, что особенно заметно при парковках в узкостях, когда его крутишь "от края и до края". Первая запись для ТО.
Комбинация приборов (VDO) вполне информативная, хотя спидометр усредняет скорость, что особенно заметно при торможении (уже почти стоишь, а стрелка лениво опускается от 40 вниз). Показания спидометра и МК разнятся примерно на 5-7 кмч при скорости ~ 70 кмч. Спидометр кажет больше, стал быть накручивается километраж.
Электропривод стеклоподъемников удобен (после освоения, разумеется). Контроллер климата назван шибко важно. С отоплением есть траблы - в боковые сопла (на двери) дует только на третьей скорости вентилятора. Соответственно обеспечить отпотевание боковых стекол - задачка еще та. В ноги тоже дует неправильно - у меня правая поджаривается, а левой хоть бы что. Вторая запись для ТО.
Подогрев сидений полюбила супруга ;-))
Клавиши включения по периметру комбинации приборов выглядели малость понтовскими, но после привыкания оказались вполне "под рукой". Только диоды правых клавиш у меня закрыты рулем - можно забыть отключить обогрев заднего стекла. Тому, что придумал конструкцию пепельницы в 2110, надо вынести предупреждение о неполном служебном соответствии - она захлопывается от первой же кочки. То ли дело в кривом стопоре ее открытого положения, то ли он не предусмотрен, но это неправильно.
Подрулевой переключатель привычен и надежен. Мигание поворотников сопровождается звуком, что глубоко правильно. Неправильно, что щелчками реле сопровождается движение дворников на прерывистом движении. Резинки родные "и стонут и плачут", однако воду снимают лениво, в особенности – водительская (такой же трабл был и у 99, в связи с чем подозреваю руку судьбы). Почему-то не прыскает на стекло при отводе рычага "от себя" (даже не включается моторчик омывателя). Совсем не понял почему это - так задумано? – барахлит переключатель? Знатоки подсказали, что так задумано. Удивлен.
Дорогу держит, хотя к весу авто приходится привыкнуть. В первые дни езды разок занесло на заледеневшей луже при сбросе скорости. Выправился за два движения рулем с небольшим газом, но осталось ощущение, что 99 прошла бы этот кусок дороги уверенней (может, субъективное?). В поворотах выглядит увереннее, чем 99, прибавка скорости четко фиксирует радиус поворота.
Хороший багажник, умилили пластиковые ящички в боковых углублениях, которые грохотали на кочках, пока не были заполнены всякими подручными средствами.
Ездил в Самару, заметил, что на скорости ~95 кмч сзади слева начинается тихий вой, который проходит при изменении скорости как вверх, так и вниз. Сделал третью запись для ТО-1. Выше 100 кмч не ездил, так как во время поездки пробег был всего 500 км. Кстати, на трассе температура воды стабильно ниже 90 град, что мне кажется не вполне правильным.
Низкий расход - примерно 6,9 л/100 км, средний за все время пробега (1300 - город, 200 - поездка в Самару). МК- рулез форева в этом смысле.
С новья тек расширительный бачок, сейчас, похоже, дырка забилась – уровень четко стоит уже 800 км. Залит был 1 л тосола, купленного на заправке (думаю, что он с добавками для затыкания щелей:-). Масло в моторе как было на середине положенного диапазона, так и есть.
Неожиданно стала поскрипывать панель. Проявляется на всяких кочках. Неприятно (на 99 после проклейки панель молчала, как правильный партизан на допросе).
В оставшиеся до ТО-1 500 км думаю погонять машинку на критичных режимах (разгоны резкие, езда "на передачу ниже, чем обычно" и пр.).
В целом покупкой очень доволен, надеюсь, что то же самое состояние будет и далее.
Elk, Тольятти
01.12.2008 09:25:28