поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Биржа плюс авто: “Шевроле” или все же “Нива”?

С момента начала выпуска нового автомобиля “Шевроле-Нива” не утихают споры о его возможностях, достоинствах и недостатках. Читатели “Биржи плюс авто”, даже после многочисленных статей и тест-драйвов, продолжают присылать в редакцию письма с вопросами, касающимися этой машины. Попробуем подытожить пока еще небольшой опыт тех, кто приобрел авто совместного предприятия “GM-АвтоВАЗ”.
Датой начала официальных продаж “Шевроле-Нивы” в Нижнем Новгороде можно считать 30 апреля 2003 года, когда на площадях ОАО “Ока-Лада” открылся автосалон компании “Центр-Авто” — официального дилера ЗАО “GM-АвтоВАЗ”. Однако ни для кого не секрет, что приобрести новые полноприводники из Тольятти нижегородцы могли и раньше, еще в начале зимы, когда отдельные машины стали появляться в различных автосалонах, торгующих ВАЗами. Как следует из заявлений многочисленных информационных агентств, спрос на новый автомобиль “Шевроле-Нива” гораздо выше, чем ожидалось, желающим его приобрести приходится ждать своей очереди, и Нижний Новгород здесь не исключение. Сегодня нижегородцы могут выбрать автомобиль из двух предлагаемых комплектаций — L ($8499 ) и GLS ($9799).
Поскольку стоимость нового отечественного внедорожника стала вдвое выше по сравнению с предшественником, большинство потенциальных покупателей интересуется: а что они получат за эти деньги? Особенно их волнует качество изготовления нового автомобиля, его оснащение и планируемые модификации. Эти вопросы мы задали директору по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию ЗАО “GM-АвтоВАЗ” Максиму Серегину. Вот что он сказал:
“На ЗАО “GM-АвтоВАЗ” действует система качества, аналогичная той, что работает на заводах ведущих мировых производителей. Однако не надо забывать, что не все зависит от автосборочного предприятия. Более 90% комплектующих для автомобиля “Шевроле-Нива” поступает с российских предприятий — поставщиков “АвтоВАЗа”, и их качество зачастую вызывает справедливые нарекания как нашей службы контроля, так и потребителей машин. Исправить сложившуюся ситуацию можно будет только с течением времени, когда одни поставщики достигнут соответствующего современному развитию техники уровня качества, а другим будет найдена замена. Но уже сегодня качество “Шевроле-Нивы” во много раз выше, чем любого другого отечественного автомобиля.
Естественно, что многих уже сейчас не удовлетворяет слабый для автомобиля такого класса двигатель. Более мощные версии готовятся к производству и, вероятно, вскоре поступят в продажу. Что касается автомобилей “Шевроле-Нива” с 1,8-литровым 136-сильным двигателем Opel, то недавно была изготовлена пилотная партия таких машин. Две из них отправлены нашим зарубежным партнерам для изучения спроса.
Кроме моторов у этих автомобилей значительно дополнена комплектация: добавлен кондиционер, АБС, подушки безопасности, установлены передние сиденья от “Опеля”. По существу это будет уже другая модель, более динамичная, комфортабельная, надежная и качественная. Но не стоит забывать, что и стоимость ее будет несколько выше, чем у продаваемых сейчас машин.
Ведутся работы и над модификациями “Шевроле-Нивы” с кузовами пикап и фургон. Вероятно, уже в 2005 году они поступят в автосалоны дилеров”.
Разговаривая с пока еще немногочисленными владельцами автомобилей “Шевроле-Нива”, удалось узнать, что наибольшее беспокойство у них вызывает подтекание масла и тосола. Из более серьезных нареканий следует отметить характерный для первой партии дефект рулевого управления, выражающийся в постоянной “тяге” автомобиля к правой обочине. Как сообщили нам специалисты компании “Центр-Авто”, это связано с неправильной регулировкой узла передней подвески, поставляемого непосредственно ВАЗом в уже собранном и отрегулированном виде. Дефект легко устраняется на гарантийной СТО “Центр-Авто”.
Что касается достоинств нового автомобиля, то те из его владельцев, кому машина нравится, отмечают новую, более легковую внешность, легкое рулевое управление, современный салон, хорошую проходимость, жесткий на кручение кузов и значительно возросшее по сравнению с ВАЗ-21214 качество.
Те, кому “Шевроле-Нива” не нравится, предъявляют претензии к невыразительному дизайну кузова (“Машина смотрится, конечно, неплохо, но в отличие от предшественницы не шедевр. Облицовка радиатора оставляет желать лучшего”), считают, что панель приборов не гармонирует с общим обликом салона, что сиденья могли быть и получше, а мотор помощнее. Кроме того, они убеждены, что уровня качества, присущего “Жигулям” первой половины 70-х годов, “Шевроле-Нива” пока еще не достигла.
Практически все опрошенные владельцы убеждены, что стоимость автомобиля в его сегодняшнем виде не соответствует потребительским качествам и завышена на $2—2,5 тыс.
В общем, подытоживая все сказанное, можно сделать вывод, что новая “Нива” машина вполне удачная, но вот “Шевроле” из нее пока не получился. Тем не менее автомобиль, созданный на стыке отечественной и мировой автомобильной промышленности, уже нашел своих почитателей в России и успел произвести хорошее впечатление на зарубежных выставках.
По мере получения новых данных по эксплуатации “Шевроле-Нивы” “Биржа плюс авто” продолжит знакомить читателей с особенностями этой машины.
01.12.2008 09:25:30
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Слив воды с натяжного потолка

Подробности Слив воды с натяжного потолка у нас на сайте.

k-potolki.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!