Вопрос 1. Уважаемые "Шеви-Нивоводы"! Расскажите, правда, что есть модели на которых стоит вакуумный усилитель сцепления или это байки? Буду очень признателен за ответ, а лучше фото. Хочется понять реально или нет пристроить это дело на "жигуль", или хотя бы маленький рассказ о том как это каких размеров на кронштейне может вынесено или смешено куда-то. Спасибо
G7, Москва
Ответ 1. Нет неправда. На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси
Вопрос 2. Спасибо, т.е. чем больше диаметр цилиндра, тем легче усилие. А про беззазорность: в каком месте имеется ввиду что это значит беззазорность? У ВАЗ-2110 или ВАЗ-2123 выжимной рассчитан на постоянное вращение? У меня друг на 06 трос от 2141 поставили вилку от 08 внедрил в кожух КПП все работает легко легко. Получается, можно задуматься о замене главный цилиндр сцепления на волговский, например? Диаметр у него огромный или это приведет к выходу из строя рабочего?
G7, Москва
Ответ 2. Беззазорность - между выжимным и лепестками нажимной пружины. Дело не в диаметрах цилиндров как таковых, а в их разнице: главный меньше рабочий больше. Поставив от Волги усилие увеличится или сравняется (какой диаметр ГЦС у Волги я не знаю)
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси
01.12.2008 09:25:36