Вопрос. Читаю массу рекламы от известных автосалонов о том, что они принимают вашу машину в зачет стоимости новой - т.е.. они ее оценивают, ты доплачиваешь - и вновь на новой машине. Вариант очень заманчивый - вероятность "кидка" очень небольшая (а то и отсутствует вообще), не хочется самому искать покупателя, показывать ему, да и неизвестно, кто приедет, как заплатит - ну сами понимаете... Особенно в нашей дикокриминализированной Москве.
А так - удобно и просто - сдал старую- доплатил - купил новую. Думаю, многие все же пользуются такими видами услуг. Естественно, автосалон оценивает ее так, чтобы самим хорошо "навариться". А вот и вопрос - имеет ли кто-нибудь опыт такого обмена машин - насколько они занижают цены по сравнению с рыночной ценой (ну к примеру "Из рук в руки" и т.д. Потому что, к примеру, если при продаже нормальной 21120 двухгодовалой вы теряете баксов 300-400 от рыночной цены - это не вопрос, а вот если штуку и более - то это совсем другие пироги...
Если Вы так делали - не подскажете - в каких автосалонах? Как они отдают деньги (ну или принимают в зачёт стоимости новой) - сразу, или же ждут, пока Ваша машина продастся?
Поделитесь опытом (мыслями) пожалуйста
Владелец 21120, г. Москва
Ответ 1. Был опыт по продаже… Есть закономерность где дают больше за Твою машину там значит цена новой больше…
Продавал машину 2000 года… в хорошем состоянии. До нового года…
среднюю цену в зачет давали 3800 $ (средняя рыночная 4300 была)…
максимум давали в зачет …4100.. в Инком –Лада(на Каширке).. но там не было 103…. Матрен, а так бы обменял…
Короче катался на протяжении двух недель - очень много салонов объездил,… видел всякое….
Обычное дело с начала дают много но как дело доходит до сделки начинают торговаться Особенно Лица Кавказкой национальности… так как я прожил 10 лет в южном Казахстане то со мной по торговаться сложно особенно если я уверен в тачке…
Потом дал объявление в газету ИЗ рук в руки по мобильнику одно объявление стоит больше 2$ И мне повезло давал объявление за 4450 продал 4350…
Поехал Растокино – Лада и купил 21103-М(7310$) обошлась под выезд с антикором с 7560 $ короче отдал все что было… вообще то не дорого… для данной модификации Евро салон полный пакет (к стати Евро салон на много лучше по качеству уже в этом Убедился) … цены там действительно привлекательные. Но сама Ростокино – Лада не совсем честную политику ведет …
Во первых в ПТС вписывают кучу Юр лиц…. Друг другу перепродают ..а потом толь ко хозяина в вписывают…я вписан 3 … на душе сам факт таково не приятен … и еще гарантийка у них тоже через подставных фирм организованно…. Качество сервиса еще толком не опробовал(только ТО-1)… но вреде пока все в норме…
Лично мое мнение покупать лучше в хороших салонах, что б была гарантийка…. Ведь Матрена такая машина…. За ней уход да уход нужен….
Ёж, Moscow
Ответ 2. У меня знакомый в Тольятти поехал, сдал свою 21093 снежка январь 2002 г. с пробегом 20 тык. за 120 тыр. Конечно около 15 - 20 тыр. потерял, зато в этот же день на 2111 приехал и без геморроя "найти покупателя". Он даже целлофан с задних сидений не снимал. Я не знал, что он продаёт тачку, а то отцу такую бы взял.
А терять деньги при такой продаже или нет - это решать каждому надо самому.
ЮРИЙ 177, Сызрань, Самарская область
Ответ 3. В сентябре 2002 года в Самаре обменял 2110 (карб.) "мираж" 1999 года с пробегом ~45000 км на 21103М "снежок"с доплатой. Вся процедура длилась 1,5 часа. Потом перегрузили из из багажника и бардачка все барахло в другую машину и я уехал. Оценили за 120 тыс. р - эта была та цена которую я намеревался просить если бы продавал по объявлению (было слегка повреждено заднее правое крыло). Если надумаю менять эту - скорее всего поступлю также.
PawelCh, Samara
Ответ 4. Я интересовался, так все они занижают цену по сравнению со средней рыночной. У меня разница была 30%. Оценивал машину в трёх крупных московских салонах, в том числе и в упоминающихся в этой ветке, и в маленьком армянском.
Для себя решил, что это грабёж. Продал через интернет. За один день.
Но! Машина была старая и недорогая. Если сейчас буду продавать свою, то снова рассмотрю вариант зачёта стоимости старой исключительно в целях большей безопасности такого варианта.
LD_2112, г. Москва, САО
Ответ 5. Цитата: Если сейчас буду продавать свою, то снова рассмотрю вариант зачёта стоимости старой исключительно в целях большей безопасности такого варианта.
Вот и я так думаю, что в целях безопасности все же лучше продавать (менять), наверное, через магазин. Но если потеря составит процентов 30 (как тут писАли) от рыночной, то это ИМХО много. Может быть есть еще у кого-то такая статистика?
И еще вопрос ну гм... такой...деликатный. А можно ли оценщику салона сунуть ну типа соточку американских рублей, чтобы он цену поставил повыше? Пытался так кто договориться?
Владелец 21120, г. Москва
Ответ 6. Если чуть-чуть попытаться разобраться в продажах через автосалон или самому, то вот все плюсы и минусы..
ПРОДАТЬ ЧЕРЕЗ САЛОН.
ПЛЮСЫ
1 приехал на старой. уехал на новой
2 более ли мене есть гарантия, что все пройдет удачно.(не наткнешься на каких-нибудь нарков или уголовников)
3 могут дать нормальную цену старого авто, независимо от того, будешь ли ты у них покупать или нет.
МИНУСЫ
1 могут загнуть цену на новую тачку при обмене…
2 могут сильно занизить цену на твою машину…
3 некоторые дают хорошую стоимость машины, но только если покупаешь у них новую, соответственно у них и цена будет высокая (это точно).
4 может по цене все быть нормаль, но выбора машин не будет….
5 у этого салона нет гарантии …( и вообще салон называется ПУПКИН – ЛАДА)
ПРОДАТЬ САМОМУ
ПЛЮСЫ
1 выигрываешь в цене(от 400$ до 600$ а возможно и более)
2. есть большой выбор, где потом купить новую машину (цвета , гарантия , комплектация)
МИНУСЫ
1 . нет гарантии, что тебя не кинут с деньгами… (но если сильно захотят, то в любом случае кинут) или нарваться на барыгу который у тебя купит, а завтра продаст ее, такие Люди обычно сильно торгуются и в итоге цену предлагают как в авто салоне с такими лучше дела не иметь..
2 . есть Касики в машине … что то подкрашено что то стучит … и т.п.
3. потеря времени если продавать самому…
4 . нет опыта продажи. Самому
Если все осмыслить, то через салон более безопасно.
Если самому то выгода в деньгах может составить 500$... просто при продаже самому лучше иметь хорошего друга который в этом разбирается или продал уже не одну тачку.
Ёж, Moscow
Вопрос 2. Цитата: МИНУСЫ
1 могут загнуть цену на новую тачку при обмене…
Вот тут не понял. Если у автосалона есть прайс-лист, то как они могут загнуть цену на новый а/м? Или все же у них разные цены для обычных покупателей и для тех, кто на обмен?
Кстати - а как с документами на авто? Вы сами должны снимать его с учета, или салогу дается доверенность на снятие ее с учета и последующей продажи?
Владелец 21120, г. Москва
Ответ 7. О парень ты видно по салонам мало катался ….
На витрине написано одно, а когда ты покупаешь…(показываешь пальцем эта). Выясняется, …что там уже стоит что то… (обогрев зеркал, обогрев сидений, противотуманки, бортовой комп, сигналка, атикор, подкрылки, тюнинг, шумо изоляция) вот и тебе начинают накручивать…На витрине было написано что стоит 6800, а когда ее берешь, вылетает 8000… зеленых… Вот тебе и скажут что это стоимость голой тачки… покажут тебе голую тачку (обычно голые стоят НЕ ходовые машины, цвет, зазоры. и т.п.) Ты скажешь все о’кей беру …Тебя опять стараются убедить: поставить тебе в машину обогрев зеркал, обогрев сидений, противотуманки, бортовой комп, сигналка, атикор, подкрылки, тюнинг, шумо изоляция… (они живут от этого)
Потом переоформление автомобиля тоже не ходит в стоимость… (хотя в хороших салонах эти расходы на переоформление берет на себя салон но это не везде)
А кода покупаешь в ненадежных салонах, нередки случаи, что выезжаешь, а машинка уже разукомплектована… Не хватает релюшек, или еще чего ни будь… вот там точно переоформление не входит в стоимость.
И еще во многих салонах тебе прайс показывают только тогда кода ты уже готов к покупке(как секретный документ)…
В той же ИНКОМ – ЛАДА… прихожу с начала как обычный посетитель мне показывают прайс… все окей нормальные цены… (но в руки его не дают). Иду в оценку машину оценили 4100 с учетом только обмена а на руки 3800(а стоимость новых у них больше чем в Ростикино- Лада когда оценивал Ростокин-Лада мне давали 3900 на руки не зависемо покупаю я у них или нет)
Начинаю выбирать оказывается что у них нет таких машин… Или стоит какая-нибудь за тюненая, на которою цена кусается это еще без антикора… (когда доходит дело до самой сделки, конечно, консультант в курсе что на обмен)
Ну, про Ростокино – ЛАДА я уже писал какие у них косяки… хотя ЦЕНЫ вполне нормальные… я предполагаю почему они так перестраховываются, продают через кучу подставных фирм…
У них был опыт когда у них Покупательница отсудила 2 миллиона рублей за не качественную машину по-моему она покупала НИВУ … Вот они, видимо, и перестраховываются… (http://www.vokruginfo.ru/news/news4282.html)
Если ты снимаешь машину сам то цена ее больше… (то есть та в которую они ее оценили). Вот такой расчет у меня получался в среднем давали 3800( а если их нее снятие с учета на руки в 3700.), а продал ее сам 4350 солидная разница… А если они снимают с учета, то в среднем стоимость падет на твою машину 100-200 $ Везде по разному
Ёж
Ответ 8. Мою "Зубилку" 21083 оценили в Автомире в 1900, а я ее через знакомых за 2350 продал. Быть может 450 "мертвых в хлам енотов" это для кого-то и не много, я лично больше зарабатываю, но как говорил мой старшина в армии: "Лишняя треха сама в зад не лезет..." А ведь 450 это музыка и еще кое-что. 1700 км прошел на 2112 блин как пахнет и как отличается от 8-го семейства в лучшую сторону и это с учетом тормозов АТЕ, Монро по кругу, рулевое Пиленга и еще куча всего что только смог воткнут в "Зубилку" + классные сидения от ино...
Skorovik, г. Москва
Ответ 9. Тоже был опыт. Отдавал старую классику. Предполагал, что она уйдет за 700-800 у.е. За несколько дней до продажи не разъехался со столбом. Ремонт выходил на 90-120 долларей. Приехал в Элекс - предложили как договаривались - за 700, потом сказали, что за текущее состояние дают 600. Решил, что быстрее отдать "как есть" и не "заморачиваться"...
Выбрал 2111 люксовую (электрозеркала, сиденья с подогревом тонировка), + музыка + антикор + сигналка + замки + подкрылки = + ~1300 от базовой цены (сказали сразу). Попросил снять с нее тюненые колеса (литье и "Мишлен") - списали $200.
На оформлении попытались накрутить еще ок. 60 баксов - странно, но продавцы ругались с оформителями - типа названная мне цена "правильная". Я тоже пошел в отказ - пришел типа главный по продаже, попытался убедить доплатить или снять допы. В ответ я спросил, а "Жигулями" только они торгуют? Или еще где продаются? Через пять минут этот главный подтвердил первоначальную цену.
Striker, Москва
01.12.2008 09:25:40