поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

ВАЗ-2111: отчет о затратах на эксплуатацию(Sarai) часть 2

Продолжение интересного рассказа об эксплуатации ВАЗ-2111 с подробным описанием работ и их стоимости. Публикуем "как есть". Авторские стиль и орфография сохранены.

Свой предыдущий отчет>>> я прервал на 79 тыках. Выкладываю продолжение истории эксплуатации сваво Сарая.
Очередная замена масла и фильтра =1090 руб Mobil 1 5W50 + фильтр Bosh 120 руб. Сие действо было произведено при пробеге 84300 км.
Поддавшись дурному влиянию магазинов по продаже автохимии залил(84300км) в бак промывку инжектора ударного действия. По общим впечатления упомянутая бодяга ощутимого результата не принесла, хотя на некоторых режимах движения пропали рывки=160 руб.
При пробеге 89630 км стали доставать отнюдь неинформативные тормоза, как то скрежет в задних барабанах и писк передних колодок при сравнительно небольшом пробеге на практически новых тормозных колодках Lukas и проточенных тормозных дисках..
В гамазине выбрал себе на перед тормозные диски Lukas+ к ним колодки той же конторы.
Назад были приобретены чугунЕВЫЕ тормозные барабаны фирмы АТЕ + колодки Lukas.
Обошлось все ето хозяйство в 4680 руб. (поставил все сам). Так же заменил пружинки прижимающие задние колодки к экрану.
При пробеге в 89871 км новая напасть, загорелся ческ енджинь машина дергается на низах хреново тянет при разгоне дергается и вообще жуть… такого не разу не было. Спас ШТАТ выявил гадский датчик положения дросселя. Делов то на 165 руб и я опять радуюся. Хрена с два, через неделю та же бодяга, вывожу для себя принцип не ставить более отеческую электронику на свой авто и в подтверждение покупаю датчик положения дросселя производства GM=800 руб(90274 км). Езжу до сих пор на ем.
При случае на заправке опять прикупил промывки для инжектора 900 мл , бренда HG(90274км). Для полноты ощущений от промывки дал полный круг по МКАД и узнал что внешнее кольцо =108 км. Рывки пропали чек не горит, тачка прет ,я доволен был.
Родной радиатор прожил 93190 км после чего был заменен на медный(откровенное г…)
При установке возникли проблемы с креплением кожуха вентилятора, как то кронштейнам кожуха мешали верхний и нижний патрубки встать на место они были расположены не так как у родного а соответственно выше и ниже по сравнению с оным. Пришлось отпилить эти самые кронштейны , но плотного прилегания кожуха к радиатору добиться не удалось , была щель со стороны патрубков примерно 1 см.(радиатор стоил1815руб). Попутно поменял антифриз 970 руб с промывкой 250 руб. Замена масла Mobil 1 5W50 –1175 руб +фильтр EKOFIL(оч понравился) 80 руб , так же произведена замена термостата Vernet 190 руб, масло в КПП Valvoline Protrans 75w90 1200 руб 4литра, возд фильтр 215 руб.
Передняя опора двига была поменяна при 98293 км 280 она сама и 567 руб за работу + ремень гены 305 и 50 руб работа, топливный фильтр 150 руб.
На 99760 прикупил в\в. провода ХОРС взамен прежних Champion, щетки с/о Champion 320руб.
Начал доставать радиатор на 99800 км подтеками снизу , думал обойтись малой кровью заменив нижний патрубок 45 руб и залив герметика (на время) для сист охлаждения .
На 101тыще проявились признаки кончины ДМРВ замена 2500 руб.
В очередной раз треснул расш бачок(достали они меня капитально) 85 руб замена.
101 100 замена верхнего патрубка радиатора 50 руб (замечу текли не патрубки а етот гребаный НОВЫЙ МЕДНЫЙ ОРЕНБУРЖСКИЙ РАДИАТОР). Попутно был поменян шланг отсоса картерных газов.=50 руб.
101400 км замена щетки заднего с\о 170 руб
При пробеге в 101646 км поменял все оставшиеся опоры двига(730 руб). Попутно заменил сайлент блоки левого рычага 2 шт=50руб. Тогда же установил новую поперечину от ПОЛКа желтого цвета с усиленными сайлент блоками (1650 руб). По ощущениям когда тормозишь машинка как бы встает и не отъезжает назад, да и рулеж с нею получе будет.
На 102000 км задолбали течи из МЕДНОГО радиатора недавно установленного , был поменян на обычный люминевый за 870 руб(не течет с новья и щас тоже) +кожух вентилятора 170 руб.
Наступает весна 2003 г перехожу с зимней на летнюю, балансируюсь в МВО финишно за 1165 руб (при 103000 км).
На 103823 заменил шаровые Трек на HQ(370 руб, ацтой полнейший не проходили и 15 тык). Тогда же заменил масло (1185 руб + в нагрузку в маге дали футболку Mobil 1) фильтр Bosh=160 руб и промывка Лукойл =95 руб, еще воздухофильтр Фрам сожрал 225 руб.
При пробеге в 104350 кмполомался выжимной подшипник сцепления, педаль упала вниз и не как не регулировалась вверх. На галстуке в сервис (заметьте други мои 1ый раз она не могла ехать сама). Замена на Valeo =1450 оно само +1300 работа, а также 190 руб охл жидкость.
Не обошла и меня стороной участь заклинившего замка зажигания, правда без передачи на стартер. 409 руб на 103880 км.
На 108362 подошли к замене аммо передние Monro газовые. Взял СААЗовские в сборе (1580 руб)+к ним опоры стоек 460 отеческие и пружины 400 руб+болты сход-развала 80 руб. Когда с сервисе сняли старые стойки мастерюга поинтересовался скока прошли опоры (ответ 108 тык), реакция –ДА ИМ ПРИ ЖИЗНИ НАДО ПАМЯТНИК СТАВИТЬ. Пружины мона канешн старые было оставить… Но продали блин козлиные и мне их воткнули. Я не заметил и типа мастерюга тож, коды я к нему приехал и сказал что руль крутишь тогда чей то стук какой то раздается непонятный. Задрали наверх глянули и тут он заявляет , а мне эти пружины сразу не понравились … Фишка в чем –последний виток пружины выступал за пределы цилиндра оной (образно говоря), и при повороте руля она цеплялась за чашку , растягивалась и потом с грохотом вставала на место. Пришлось самому снимать стойку (т.к. в сервисе сказали мол че припер то и прикрутили, а бодаться с магазином и времени и нервов много надоть) и на наждаке обтачивать выступающий виток. Работа в общем со сход развалом отняла у меня 1800 руб. Тогда же заменили пыльник шруса левый наружний 65 руб он сам и 600 работа.
На 109500 замена плат заних фонарей 60 руб и сход-развал 450.
Воздухан и топливный фильтр заменил на 111000 (290 руб) , тогда же на сервисе промыли систему впрыска (1800) и сделали диагностику 550руб. Поменяли свечи Brick Z21=260 руб. При том же пробеге заглючил переключатель поворотников, при вкл ближнем свете фар и повороте руля начинал моргать дальний сам по себе=78 руб.
По наблюдениям стала падать напруга борт сети, был поменян диодный мост и р\р и щетки в гене 330 руб. Особого улучшения не произошло. Попробовал зарядить аккумулятор вскрыв при етом банки на необслуживаемой Варте(выпимши был) тем самым разгерметизировал его и поставил в ракушку для освещения. Прикупил DelFI =111030+1750 руб. Опять таки улучшения от этого действа не наблюлось.
112300 скоро зима а напруга борт сети не та. Robert Bosh (гена) поселился под капотом за 3700 руб, тогда же поменяно масло и фильтр 1250 и 160 руб.
113тык зашипел с первыми холодами вакуумник(помирает) был заменен за 5 часов (ну наворотили там) на тюненый желтого цвета 1600 руб. По перваку тормозил как со старым машина просто колом вставала и сзади бибикать начинали, хотя привык относительно быстро.113830 км По холоду засвистел и ролик ГРМ (ремень +ролик –500 руб) работа на 726 руб + подтяг ручника за 50.
117800 км замена в\в проводов Сhampion=660 руб. Тогда же опять треснул расш бачок взамен которого был установлен нового образца попутно были заменены шланги идущие от расш бачка.-190 руб.
От грязи на дорогах износ задних колодок ускорился и стал доставать скрежет, ручник перестал держать . Визит в сервис на замену колодок обошелся 495 руб включая подтяг ремня ГРМ.(колодки Lukas=530руб) . Диагностика передней подвески 50 руб выявила приближающуюся кончину шаровых опор HQ и сайлент блоков передних рычагов(которые ромашки). После подтяга ремня ГРМ стал раздаваться непонятный скрежет при подгазовке и на холостых. На сервисе выявили износ ремня ГРМ с торца где он был и заменян на новый вместе с роликом 500 оне сами и 617 работа. Звук не пропал, сервисмены решили приговорить помпу. Прикупив деталей , помпа HEPU=650, шаровые Трек-260 руб сайлент блоки пер рычагов=100 направился на СТО, где все ето поменяли за 2700 включая регулировку сход развала(наконец то руль прямо поставили). Хотя проблему скрежета заменой помпы не решили(кстати старая отходив 117 тык пребывала во вполне рабочем состоянии ). Короче на другом сервисе показав авто и изложив ситуацию было сказано что ремень натянули от души ослабив его усе стало зер гут, но ролик за 150руб(купил в маге при СТО) типа импортный уже успел чуть чуть загудеть. Все это было при 117300 км.
Обидно было выйдя с работы и открыв дверь обнаружить торчащие провода в месте где стояла магнитола , так же пионеры помимо Pioneerа стыбзили блок индикации и штатные часы и крышечку которой я прикрывал базу от магнитолы. Хорошо что хоть провода аккуратно обрезали а не выдрали с корнем (Пропалили когда я морду клал в кармашек сидения).
В горести была прикуплена новая магнитола Pioneer P3550 с МР3 –200$, блок индикации250 руб, часы 170 руб и развороченная личинка замка 75 руб.(пробег не указан т.к на работу авто не влияет.)
При 120600 км поменян модуль зажигания 1680 руб. Двигатель стал работать ровнее. При прогреве на холодную перестал подтраивать , по ШТАТу расход воздуха понизился до 7,5 –8,5 кг с 9,8 –10,7кг при расходе топлива на хх 700г/час и 840 –880 об/мин на прогретом движке.

На сегодняшний день есть 2 траблы: стало подтекать масло из какого то сальника коробки передач (по чуть чуть) и вибрация передаваемая на рычаг КПП исчезающая при прогреве двига градусов до 100.(Думаю что чей то с реактивной тягой наколбасили когда меняли сцепление и ставили коробку передач, а мож ДМРВ накрываецца).
Sarai, Москва

Комментарий. Апупеть...моно...
Ты человек видно обстоятельный и педантичный (это не ругательство, а комплимент) и наверняка всё в excel забито, так будь добр, подбей статью итогоо-го-го!!! затрат за 120600-79000=41600км. И запости. Потом прикинем сколько будет $ на 1 км. пробега и сравним...но уже сейчас моно сказать...а не буду ничего говорить...другие скажут...
bv_serg, Piter

Ответ. В ексель пока не забил но прошлый отчет я прикинул с бензиком чей то ок 3 руб/км получалось. Счас дешевле наверное будет, а идея действительно хороша, и кстати спасиб за комплимента
Sarai, Москва
01.12.2008 09:25:41
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!