В марте планируется полностью закончить разработку производства бамперов и педальных узлов для новой модели Волжского автозавода.
График сжатый. В апреле должны освоить сварку каркаса кузова, а в мае - производство КП , приводов переключения передач с электроблокировкой заднего хода, балок задней подвески и поворотных кулаков. В июне собираются запустить производство шумоизоляции, сидений и системы выпуска, а в сентябре - довести до ума приводы зеркал.
Сборка автомобиля на основном конвейере должна начаться 18 ноября 2004 года. Первая серия (под названием "Пилот 3") будет состоять из 20 автомобилей, которые соберут в течение последних двух месяцев этого года. Ей будут предшествовать серии "Пилот 1" и "Пилот 2" (15 и 16 автомобилей соответственно), которые сойдут с конвейера опытно-промышленного производства завода в апреле-мае и июне-июле этого года. Предпилотная серия из 15 автомобилей уже была выпущена в январе-феврале 2004 года.
С первого месяца следующего года "Калина" должна прочно встать на все четыре колеса: в январе выпустят 25 автомобилей, в апреле - 200, в июне - 520, в сентябре - 2 500, а в декабре - 4 500 машин. С января 2006 года планируют штамповать по 5 000 автомобилей ежемесячно.
Есин Иван, "За рулем"