поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

800км на LADA 114 после Оки

Или бывший Окавод желает поделиться впечатлениями от ВАЗ 2114 :)

Посадка:
До сих пор порой верчу то спинку, то двигаю сиденье, то опускаю руль- найденная удобная позиция для езды (сидушка ближе, руль в средине, спинка почти вертикально)- не очень удобна для ожидания кого-то в машине. Ищу компромисс. Что очень достает и разочаровывает- спинку сиденья нельзя опустить одномоментно, как в Оке. Надо крутить долбанную рукоятку!
В целом, сидеть удобно, комфортно и, то ли еще не ездил далеко, то ли на самом деле комфортнее, чем в Оке- не уставал еще после езды.
Если опускаю руль- обод часто закрывает комбинацию приборов. В самом удобном для меня положении наклона руля , я не вижу сигналы включенного поворотника. Поставил пьезодинамик в качестве звукового информатора о включении поворотников- под кожух рулевой колонки. Сигналы взял с переключателя- проводки просто всунул в разъем и одел его на переключатель. Провода с левого и правого положения переключателя, через диоды приходят на один контакт пьезодинамика. Второй контакт- массу взял вставив проводок в клемму звукового сигнала. Теперь при повороте писк включенного поворотника даже приятен:)

Обзорность:
После Оки сидишь как в амбразуре. При езде нормально, но при парковке кажущийся зазор справа до бордюра в 20 см оказывается на самом деле 80-100 см! При подаче машины задним ходом, не доезжаю ибо дальнейшее движение машины назад надо производить абсолютно интуитивно. Вывод из всего сказанного- габариты еще я не чувствую.

Управление:
Руль после Оки не намного тяжелее, скорее он больше в диаметре и это более непривычно.
Ведешь здоровый корабль (после Оки-то), если поработать рулем то машинка
оказывается довольно маневренна и многое позволяет, но с Окой по маневренности не сравнимо. Быстрый разгон, для вклинивания в дыру в потоке выполняется более легко. Оку раскочегарить до 60 км/час сложнее, приходилось крутить движок. А в 14 мне еще и крутить нельзя, потому практически всегда движок в диапазоне 1800-3000 оборотов. Один раз было 4000 об на обгоне. Ниже и выше оборотов избегаю- обкатка не закончена. Но даже же на этих оборотах динамика нравится.

Шум:
Очень радует абсолютная тишина, движок где то там далеко, тихонечко урчит, да шум шин по асфальту.

В общем:
Очень нравится ехать по трасе просто 90, и в городе, когда не мешаю 60.Не охота ни куда спешить, рвать и нервничать.
И...оказывается можно спокойно доехать до старого города и назад и тебя никто не подрежет, никто не сгонит с полосы! Спокойно и размеренно! И никому не мешаясь особенно! Это поражает более всего. Отчего то мне уже не обидно что меня обогнали, встали предо мной- подумаешь- все равно вместе приедем. Т.е все таки при езде на Оке во мне присутствовал некий комплекс, не позволяющий вести себя спокойно, на любого смотрел как на потенциального обидчика и потому старался не давать свою машинку в обиду- гнал за 100,подрезал подрезавших меня. Нервничал и злился. Сейчас этого нет(может пока?:) )
Нравится огромный багажник, нравится его девственная пустота и чистота. Потому вожу с собой минимум инструмента - подарочный набор в чемоданчике и ваучер с водой. ВСЕ!
Остальное классно так запряталось и не мешается- домкрат+балонник взапаске.
Треугольник, аптечка, трос, тормозуха, шампунь- спряталось за дверкой в задней панели, между фар.
Повозил и груз: кресло-кровать встало удачно, даже место осталось:) Стол книжка вообще поместился легко.

О расходе:
Пробег 10км, залил 36 литров 95, на 300 км загорелся резерв. Т.е расход 12 л на 100 км!!! Это меня огорчило. Но меня предупреждали, что в начале машинка будет жрать, так что я не стал паниковать.
Залил еще 20 л, их хватило до 500 км пробега. Т.е расход стал 10 л на 100 км.Я был вполне согласен с таким расходом. Ибо часто, движок не в эконом режиме- там где можно было б в натяг ехать на 2 передаче, я еду на 1 - чтоб не нагружать движок.
Залил еще 20 литров их хватило уже на 300 км!!! Т.е расход оказался 6.6 литров! Это меня радует и удивляет. Тем более я не тошнил ради экономии. Весь пробег по городу, один раз сьездил в Санчелеево (35 км туда и назад). На ОКЕ по городу у меня расход обычно был возле 6.5 литров!!! С чем связан жор в начале и падение его сейчас- не знаю, может детали притираются, а может контроллер прошел обучение. За все время (малое, конечно, - 20 дней) чего-то значительного, или даже незначительного в работе машины не происходило. Все ровно.(тьфу три раза).
01.12.2008 09:25:47
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!