поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Рекстон мог бы претендовать на звание народного автомобиля, будь народ побогаче

Один из читателей спросил редакцию Авто. Ленты, что бы она выбрала, если бы за ту же цену предложили новый SsangYong Rexton II или подержанный японский внедорожник. Ответственный за эксплуатацию Рекстона в редакционном гараже журналист ответил, что не взял бы ни его, ни «японца»: живёт в центре города, по дорогам, где нужны серьёзный полный привод или большой клиренс, не ездит, рядом с домом сложно найти место для парковки. Но уже через неделю, отправившись в отпуск за пределы Московской области на экономичном автомобиле, резко изменил своё мнение.

Когда экономичный автомобиль впервые не смог въехать в небольшую горку по укатанному снегу на дороге, было даже весело толкать. Когда ситуация стала регулярной, весёлости поубавилось. Постоянно ездить по плохим и очень плохим дорогам на небольшом автомобиле с маленькими колёсами утомительно. Под конец поездки журналист вспоминал о тестовом Рекстоне с тоской и нежностью. На разбитых провинциальных дорогах России корейский внедорожник с его энергоёмкой подвеской и высокопрофильными покрышками пришёлся бы очень кстати. Вместительности его салона в зимнем отпуске тоже не хватало.

Самый дешёвый Рекстон в базовой комплектации имеет климат-контроль, ABS и систему стабилизации, полный электропакет и аудиосистему – неплохо для полноприводного дизельного внедорожника, за который просят чуть больше 1 млн рублей.

Почему именно Рекстон? У него просторный салон (колёсная база 2820 мм, багажник 678 л), солидный клиренс и полный привод удачно сочетаются с относительно невысокой для его класса стоимостью. Цены Ssangyong Rexton II со 167-сильным дизелем, автоматом с пониженным рядом передач и подключаемым полным приводом в топовой комплектации Elegance начинаются от 1 млн 257 тысяч рублей. А ведь есть и базовая версия с таким же, как у тестового Рекстона, дизелем, без кожаного салона и хромированных подножек и с 6-ступенчатой МКП за 1 млн 49 тысяч рублей. А основные конкуренты Рекстона в его ценовой нише значительно меньше его по размеру: например, Аутлендер Икс-Эль и его французские братья Пежо 4007 и Ситроен Си-Кроссер имеют колёсную базу 2670 мм, а Санта Фе, Соренто, Антара и Каптива – 2700 мм. А внедорожники, сравнимые с SsangYong Rexton II по размерам, ощутимо дороже. Так, Ниссан Пасфайндер стоит от 1 млн 493 тысяч рублей, Мицубиси Паджеро с 3-литровым антикризисным атмосферником 178 л. с. – от 1 млн 429 тысяч рублей.

Внушительные размеры Рекстона имеют дополнительное маркетинговое достоинство: у нас большой внедорожник вне зависимости от шильдика до сих пор внушает многим граничащее с трепетом уважение.

16.03.2012 17:17:09
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!