Недавно российские покупатели прежде всего обращали внимание на первоначальную цену автомобиля, сейчас для многих главнее становится комплексная цена владения. Среди способов снижения расходов – удешевить и сделать максимально прогнозируемым сервисное обслуживание. Такую возможность одним из первых на российском авторынке предложил Пежо в виде сервисных контрактов на техобслуживания по фиксированным ценам.
В России доступны 3 вида таких контрактов: Пежо Сервис Плюс, Оптимум и Максимум. Пежо Сервис Плюс включает помощь на дорогах и за пределами гарантийного срока. В Оптимум к услугам пакета Сервис Плюс добавляется техническое
обслуживание Пежо, а в Максимум – еще и неограниченную замену всех естественно изнашивающихся деталей (кроме щеток дворников, которые можно заменять дважды в год). Стоимость контрактов дифференцируется в зависимости от их сроков и среднегодового пробега.
Подобные программы давно предлагаются и пользуются спросом во многих странах. Так, в Японии у Пежо продажи сервисных контрактов достигают 90% к собственно автопродажам, в России – пока 5%, аналитики прогнозируют рост до 8% в текущем году. Подобные сервисные контракты закрепляются не за конкретными автовладельцами, а за автомобилями, и при перепродаже они могут увеличивать цену машины.