У новой модели АвтоВАЗа, универсала Ларгус, не будет ни вазовского двигателя, ни дизеля, ни АКП, сообщило тольяттинское издание Автосреда.
Автомат на Ларгус не запланирован, так как пока нет устройства, сочетающего приемлемую стоимость и высокий ресурс (последнее очень важно для достаточно тяжелого Ларгуса).
Дизель ранее рассматривался в качестве варианта, но испытания и расчеты показали, что покупка авто с дизелем и его обслуживание будут не выгодны при существующей разнице в затратах на дизтопливо и бензин.
В ходе испытаний на Ларгус ставили различные вазовские двигатели, разработанные для более аэродинамически совершенных и менее тяжелых моделей, и все признаны недостаточно эластичными для Ларгуса. В итоге остановились на двигателе Рено.
Серийное производство Ларгуса началось 4 апреля. Он выпускается с двумя типами двигателей Рено: 16-клапанным 1,6 л 105 л. с. с 5-ступенчатой МКП и 8-клапанным 1,6 л 90 л. с. с 5-ступенчатой МКП. Продажи Ларгуса начнутся в июле с 7-местной версии в комплектации Люкс и такой же комплектации с кондиционером и аудиосистемой.
09.04.2012 15:16:51