На автосалоне в Пекине вскоре пройдет мировая премьера нового
Porsche Cayenne GTS. Концепция новинки – спортивный стиль. Он достигается благодаря увеличению мощности двигателя, динамичному набору мощности, более жесткой заниженной ходовой части и спортивной комплектации. Новый GTS должен заполнить пробел в линейке Cayenne – между S и Turbo.
Двигатель нового GTS – 4,8-литровый 8-цилиндровый V-образный, его мощность увеличена до 420 л. с. (309 кВт). Коробка – 8-ступенчатый автомат Tiptronic S с функцией старт-стоп. Двигатель и коробка «заточены» под максимально динамичную спортивную езду с резкими ускорениями. GTS разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд, до 160 км/ч – за 13,3 секунды, максимальная скорость – 261 км/ч, расход топлива в цикле NEFZ – 10,7 л на 100 км.
Динамичное вождение обеспечивают также специальная, более жесткая настройка ходовой части с электронным регулированием жесткости амортизаторов. Ходовая у нового GTS – на 24 мм ниже, чем у S, модель еще теснее прижимается к полотну и движется по-спортивному уверенно и маневренно.
GTS позаимствовал у Turbo переднюю часть, декоративные планки, черные полированные рамки стекол, расширенные колесные арки, мощные облицовки порогов, двойной спойлер на крыше.
Отличительная особенность интерьера – сочетание спортивности и элегантности. В серийной комплектации у всех GTS – кожаный салон с рядом элементов, отделанных алькантарой и спортивные сиденья с 8-позиционной регулировкой.
Продажи нового GTS начнутся с июля. В России он будет стоить с НДС от 4 млн 823 тыс. рублей.
Спорткар-Центр