Шевроле продолжает адаптировать модели для России. Конечно, кузовные приключения его моделей не столь существенны, как хетчбэка Фольксваген Поло, превращенного в
Поло седан в угоду рынку. Шевроле Кобальт был седаном и им останется, но его 1,4-литровая 97-сильная силовая установка и 5-ступенчатая «механика» уже заказаны.
Шевроле перестал выпускать Кобальт для США в 2010 году. Модель существовала в кузовах седан и купе. В прошлом году сборка Кобальта в четырехдверном исполнении возобновилась в Бразилии. Особо подстраивать что-то под специфические требования и условия российского авторынка не пришлось. Все уже было выбрано и сделано – и единственный 97-сильный бензиновый мотор, и единственная 5-ступенчатая механическая коробка, с которыми модель собирается в Бразилии.
Несмотря на то, что длина Кобальта (4 479 мм) немного больше, чем у Шевроле Авео (4 399 мм), он ровно на одну позицию дешевле, во всяком случае в Бразилии (на $5 тысяч). Многого ожидать от комплектации этого авто не стоит, зато он удивляет багажником в 563 л, с которым 460-литровый его основного конкурента, упоминавшегося седана Фольксваген Поло, не стоял и рядом.
Презентация модели намечена в рамках московского автосалона, тогда же должны быть озвучены даты начала продаж в России и СНГ.