Эта модель продается в двух вариантах кузова, с одним бензиновым двигателем и в трех комплектациях.
Какую Toyota купить? – Советы экспертов АвтоНавигатора.
Начнем с кузова. 1 место эксперты отдали 5-дверному хэтчбеку, как наиболее удобному варианту – компактному снаружи, но необычайно вместительному внутри. На передних сиденьях помещаются пассажиры до 190 см. Просторный для двух пассажиров диван можно двигать вперед-назад по частям, менять наклон его спинки. Этот вариант продается в России с механической КП и автоматом, в любой из трех комплектаций.
2 отдано 3-дверному хэтчбеку. Выглядит он несколько спортивней и в одинаковой комплектации дешевле на 13 тыс. руб., однако на этом его плюсы заканчиваются. А минусы традиционны для многих трехдверных моделей – широкие двери мешают при парковке, неудобно пробираться на диван, водителю и переднему пассажиру далеко тянуться назад за ремнями безопасности. Кроме того, такой вариант продается только с АКП и в одной комплектации. К рассмотрению которых плавно и перейдем далее.
Традиционно для Тойоты все комплектации Яриса фиксированы. Однако уже базовую комплектацию «Терра» («Земная») можно рассматривать как исчерпывающую. В ней присутствует все необходимое для современного городского супермини – кондиционер, обогрев передних кресел, электропакет, MP3-магнитола и бортовой компьютер. Несомненное преимущество такого авто сравнительно с многими одноклассниками – фронтальные и боковые подушки безопасности в базовой версии.
«Терру-Плюс» отличает только автомат «Мультимоуд», противотуманки и цена – на 19,5 тыс. рублей дороже. Трехдверка продается как раз только в этом оснащении.
Комплектация «Соль» («Солнечная») отличается, кроме перечисленного, надувными оконными «занавесками», коленной подушкой безопасности, легкосплавными дисками, климат-контролем, запуском двигателя кнопкой и доплатой в 60 тыс. рублей. Покупка этой комплектации – серьезный вопрос, тем более что Ярис очень недешев и в базовой комплектации.
С двигателем – проще: выбора у россиян, в отличие от европейцев, которым приходится раздумывать над четырьмя разными моторами, нет. В России Ярис продается исключительно с 1,3-литровым бензиновым. Вместе с электронной системой фаз газораспределения он обеспечивает Ярису адекватную динамику с МКП. В качестве «автомата» здесь стоит роботизированная механическая коробка, делающая модель несколько экономичнее и удобнее для городской езды, но отличающаяся досадно большими паузами при переключениях.
Вопрос, какой цвет – как известно, исключительно дело вкуса. Однако из 9 предлагаемых вариантов только белый и красный не требуют доплаты. Любой металлик будет стоить на 6500 руб. дороже.
В итоге эксперты АвтоНавигатора решили, что при покупке Яриса особо раздумывать не приходится. Оптимальным они сочли версию «Терра» с МКП за 480 тысяч рублей – безопасное, удобное, довольно щедро оснащенное городское авто. К сожалению, одно из самых дорогих в классе супермини.
Toyota вы можете приобрести всегда в
автосалоне Центральном. Отзывы о нём самые лучшие!