Авто доступно в России в двух типах кузова, в четырех основных уровнях оснащения, с тремя бензиновыми двигателями, за 465-860 тыс. рублей. Что из этого выбрать, советуют эксперты АвтоНавигатора.
По типу кузова они поставили на 1 место пятидверный хэтчбек за его традиционную максимальную практичность в гольф-классе, идеальность для активного отдыха (удобнее всего возить спортивное снаряжение), упрощенную посадку на задний ряд благодаря менее покатой, чем у седана, крыше и самый широкий выбор опций у 2-литровых версий. Если же нужен двигатель 2,3 л, то этому выбору и вовсе нет альтернативы.
На 2 месте – 4-дверный седан, который с июля стоит, как хэтчбек, а кажется дороже и больше. Однако в качестве семейного авто он подойдет хуже. Да, багажник седана при 5-местной компоновке на 113 л больше, но узкий проем менее удобен для перевозки громоздких вещей.
Комплектации третьей Мазды фиксированы, можно выбирать только из уже составленных наборов опций. При этом уже базовая получила неплохое оснащение в части безопасности – 6 подушек, ABS. Но внутри она смотрится скромно и не имеет привычных для современного гольф-классеа удобств – СD-плеера и даже кондиционера.
Комплектация «Туринг-1,6» стоит на 50 тыс. рублей дороже, но имеет и кондиционер, и СD-плеер, и салон здесь наряднее отделан – с серебристыми внутренними ручками дверей, кожей на руле и рычаге КП и отличается заметно большим удобством: с обогревом передних кресел и поясничной поддержкой, подлокотником в заднем диване, бортовым компьютером, дополнительными лампочками освещения салона, увеличенным бачком омывателя с сигнализатором уровня. И снаружи машина привлекательней – с зеркалами, молдингами и дверными ручками в цвет кузова, омывателями фар в бампере и «противотуманками». Эту версию можно признать оптимальной.
Двухлитровая комплектация «Туринг» оснащена еще лучше. Она отличается, кроме перечисленного, климат-контролем, легкосплавными дисками и системой динамической стабилизации. Версия «Спорт» продается только с 2-литровым двигателем. Ее отличают аэродинамический обвес, ксеноновые фары и большое количество наборов дополнительного оборудования. Однако и стоит она от 647 тыс. рублей ($25,5 тыс.).
Спортивная MPS продается только в кузове хэтчбек, имеет жесткую подвеску и много спортивной атрибутики.
Итак, оптимальная «Мазда-3» по версии АвтоНавигатора – хэтчбек «Туринг-1,6». При его стремительной внешности, стильном салоне, захватывающими дорожными повадками и японском качестве – это одно из самых выгодных предложений, считают эксперты портала. Вам помогут выбрать Mazda в Автосалоне Центральном –
отзывы об автосалоне самые тёплые.