Мазда последовательно обновляет свои модели в рамках новой дизайнерской философии бренда под названием Kodo, «душа движения». Все началось с новинки в модельной линейки кроссоверов – среднеразмерного CX-5. Теперь пришел черед и большого
внедорожника Mazda CX-9.
Центром стиля обновленной СХ-9 опять стала решетка радиатора. Точнее, как объяснил изданию AutoNews.ru главный дизайнер новой Mazda6 Акира Таматани, не собственно решетка, а ярко выраженная линия, которая соединяет передние фары. Такой же линией отличаются и СХ-5 и новая Mazda6. Изменен дизайн и самих фар – они кажутся злее и получили светодиодный рисунок.
Как описываются
новости Mazda CX-9 в релизе компании, последняя версия модели – это практичный кроссовер, который отличают спортивный силуэт, высококачественный интерьер, множество вариантов конфигураций для трех рядов сидений и динамика в стиле zoom-zoom.
Салон будет отличаться новой мультимедийной системой с навигацией, системами распознавания голосовых команд, слежения за разметкой и слепыми зонами и т. д. Новое поколение кроссовера получит тот же 3,7-литровый двигатель V6 с шестиступенчатым автоматом. Как и во всех новых моделях компании, в CX-9 будут работать все фирменные технологии SkyActiv. Это будет первая модель Мазды, имеющая собственную систему рекуперации энергии торможения i-FLOOP.
Более полная
информация о Мазде СХ-9 будет озвучена на ее презентации, которая, в свою очередь, пройдет на международном автосалоне в Сиднее 19-28 октября. Продажи на российском авторынке должны начаться в декабре. В 2009 году продажи большого кроссовера Mazda в РФ были приостановлены из-за низкого спроса на него. В то время цены на CX-9 начиналась от 1 млн 887 тысяч рублей. Продажи планируется возобновить с текущего года. По первому впечатлению Мазда СХ-9 напоминала увеличенную СХ-7, однако, по уверению автора проекта CX-9 Хидэаки Танака, это впечатление ошибочно. Два кроссовера сильно отличаются, платформа СХ-9 схожа с СХ-7 по архитектуре, но отчасти состоит из фордовских элементов, а подходящий по весу и размеру двигатель V6 3.7 (277 л. с.) создан на основе фордовского мотора Duratec 3.5 (263 л. с.), работающего в паре с шестиступенчатым японским автоматом Aisin.