По мнению независимого автоэксперта Сергея Асланяна, цель Ситроена – каждую модель делать красавицей. В идеале счастливый обладатель Ситроена имеет все шансы прослыть утонченной натурой вне зависимости от того, какая именно у мсье модель.
Однако предыдущий виток эволюции Ситроена давал полновесную возможность эстетствовать только владельцам С5, обладателям С4 оставалась репутация просто оригинальных людей, С3 считался моделью для дам, а С2 – пожалуй, для тех же эстетов, но особо прытких. В дальнейшем Ситроен причесал свою линейку и почти всю поднял на ступень любования и красования, переходящих в самолюбование. В прежнем качестве дольше всех оставался С1, но ему было простительно, ведь это на самом деле Тойота Айго старательной чешской сборки, в Ситроены попавшая сравнительно недавно. Конечно, есть еще С6, но он как-то слишком уж оригинален. Так и хочется сравнить в этом качестве с Эйфелевой башней, центром Помпиду и третьей триумфальной аркой Парижа.
Что сказать о Ситроене С4 калужской сборки… Его основная миссия – нести людям радость, позволять любоваться собой и находящимися в его салоне. Откровенно красивых машин в классе С не так много, потому эта выразительная удача французского автопрома особенно заметна в потоке. Интересно, что за основу этой красоты был взят С5, недосягаемый для большинства автодизайнеров крупнейших концернов мира. Эстетика флагмана при этом была аккуратно воспроизведена в меньших размерах – снаружи и изнутри. Ездившие на С5 или заглядывавшиеся на него заметят в новом С4 тот же уровень детальной проработки и красоты, разница – в цене кв. метра и общей площади. С ездовыми характеристиками проблем у Ситроенов давно нет. У С4, при всей дешевизне и незатейливости своей механики, сохранилась знаменитая французская управляемость, при которой в самых напряженных поворотах мерещится не простоя балка, а многорычажка. Рулевое управление стало еще одной удачей инженеров Ситроена. Точность восприятия дороги и настройка усилителя поднимают водительскую самооценку. Но не о том думали инженеры, закладывая в этот Ситроен технические характеристики, особенности и возможности. Можно предположить, что они исходили из видения молодого водителя любого пола, которого отличает глубочайшее погружение в мир электронных удовольствий, коннекта и кнопочек. Предположение провоцируется огромным «тачскриновым» дисплеем навигатора, выбором приборной подсветки, полифонией каждого из сервисных звуков, наличие в памяти всех российских радиостанций, парой парктроников, USB-разъемом с мгновенным распознаванием девайсов, масса вариантов регулировки сидений, руля и ветрил, вибратором, то есть массажером водителя, роскошным видом сквозь стеклянную крышу панорамную и премиальной шумоизоляцией. Правда, весь перечисленный джентльменский набор плюс еще пара-другая хай-тековых мелочей С4 будет упираться в нескромную цену «японки» бизнес-класса, но если оставить в покое часть этих опций и даже остановиться на базовой комплектации, статус эстета за 574 900 рублей в данном случае будет обеспечен.
20.12.2012 17:59:14