Хендэ представила в Детройте концепт HCD-14 Генезис, наглядно продемонстрировавший, как будут выглядеть премиальные модели завтрашнего дня.
Концепткар HCD-14 органично сочетает современный дизайн и передовые технологии, помноженные на высокое качество изготовления. Благодаря великолепной обработке поверхностей изящный и легкий силуэт автомобиля отмечен естественной сдержанностью.
Говорящее название новой корпоративной дизайнерской стратегии Хендэ – Fluidic Precision (Плавающая точность). Ее суть в аристократической сдержанности, отличающей модели категории «люкс». Переднюю часть HCD-14 Генезис подчеркивает крупная радиаторная решетка с полированными металлическими горизонтальными планками. Автомобиль имеет короткие свесы (большая база), большие колеса, лаконичную, но стильную корму.
Создатели HCD-14 Генезис продемонстрировали образ премиального спортивного 4-дверного купе. Эргономичный салон автомобиля ориентирован на водителя. Элементы интерьера из лакированного и необработанного дерева создают свежую визуальную текстуру центральной консоли, вытянутой по осевой линии.
В кузове автомобиля отсутствует средняя стойка: двери HCD-14 открываются навстречу друг другу, открывая огромный проем для более комфортного входа и выхода из салона. Центральная консоль в форме волны с двумя гребнями пересекает салон по всей его длине - от приборной панели до сидений заднего ряда. Информация представляется в виде сочетания аналоговых и цифровых приборов. За счет асимметрии центральной консоли важные функции отделены от элементов управления для пассажира.
В салоне HCD-14 Генезис четыре индивидуальных кресла с кожаной обивкой, трехмерная система управления жестами. Дизайнеры создали систему управления, которая отслеживает движение глаз водителя и легко распознает его жесты. Выбрав глазами нужную функцию, можно воспользоваться кнопками на руле или жестами для выполнения задачи. Интуитивный интерфейс дает водителю полный контроль над дорогой.
Силовая установка для HCD-14 Генезис представлена фирменным пятилитровым агрегатом
Hyundai Tau® V8 с функцией изменения фаз газораспределения и прямым впрыском. Пару мощному мотору составит 8-ступенчатая АКПП, управление которой осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Двигатель заводится автоматически, как только автомобиль распознает водителя. Выхлопная система HCD-14 Genesis имеет керамическое покрытие и отличается приятным, насыщенным, глубоким баритоном. В салоне появилась специальная ниша для айпада.