Мерседес-Бенц опубликовал официальный скетч прототипа кроссовера GLA перед его мировой премьерой в субботу в Шанхае. Серийный вариант модели дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а продажи новинки стартуют в первой половине 2014 г.
Передняя часть кузова модели выполнена в стиле A и B-Class. Кроссовер получил широкую решетку радиатора с масщтабным логотипом, расходящиеся в сторону стреловидные фары и увеличенный дорожный просвет. На фото видны выпуклый капот, большой угол наклона ветрового стекла, защитные пластины под бамперами, рейлинги, мускулистые колесные арки. У новинки двойная система выхлопа, 255/45 R20
шины и диски 20-дюймовые легкосплавные.
Пятиместный паркетник построен на новой модульной платформе MFA с поперечным расположение двигателя, имеет 4,38 м в длину, 1,97 м в ширину и 1,57 м в высоту. Сохранив 2,69-метровую колесную базу хэтчбека A-Class, кроссовер раздался во все стороны.
Линейка моторов GLA включает 1,6-литровый мотор Рено мощностью 120 или 154 л. с., 2-литровый турбоагрегат, развивающий 211 л. с. Из дизелей доступны 1,8-литровый агрегат мощностью 108 или 134 л. с. и 168-сильный мотор 2.2. Для версии AMG будет предлагаться бензиновый твин-турбо агрегат мощностью 330 л. с. Базовыми для модели станут шестиступенчатая механика и передний привод. Более дорогие версии оснащены 7-ступенчатым автоматом 7G-DCT с двойным сцеплением и приводом на все четыре колеса.
Кроссовер GLA составит конкуренцию моделям Aуди Q3, БМВ X1 и и Рендж Роверу Эвок. Он станет первым из трех внедорожников марки, которые Мерседес-Бенц намерен запустить до середины десятилетия. К нему присоединится GLK второго поколения, построенный на платформе будущего C-Class, и конкурент спортивного кроссовера БМВ X6 - модель MLC, основанная на нынешнем ML-Class.