Ауди стала первым в мире автопроизводителем, получившим сертификат за использование технологии светодиодов, снижающей выбросы углекислого газа.
Расход топлива зависит не только от движка, но и от систем освещения автомобиля. Привычные галогеновые модули в режиме ближнего света потребляют более 135 ватт. Светодиодные фары
Audi в режиме ближнего света расходуют около 80 ватт. Как говорится, почувствуйте разницу.
Комиссия ЕС проверила на испытательном стенде работу ближнего и дальнего света и фонаря подсветки номерного знака Ауди и высоко оценила экономию топлива при использовании светодиодных фар. За десять циклов NEDC, пройденных Aуди A6, сокращение выбросов CO2 составило более 1 грамма на км пути. По результатам испытания светодиодные фары Ауди официально признаны инновационной технологией, снижающей выбросы CO2.
Марка впервые представила светодиодные дневные ходовые огни на Aуди A8 W12 в 2004 г., а в 2008 году Aуди R8 стала первым в мире автомобилем с полностью светодиодными фарами. Сегодня эта топовая система освещения доступна пяти семействам Ауди: R8, A8, A6, A7 Спортбэк и А3.
Для каждой модели марка создает свои конструкции светодиодных фар. Aуди A8 использует 76 светодиодов в каждом блоке фар. У Ауди A3 19 светодиодов в каждой фаре отвечают за ближний и дальний свет плюс модули всепогодного освещения и освещения поворотов и полоска световодов для дневных ходовых и габаритных огней и указателей поворота.
Кроме повышения энергоэффективности, светодиодные фары работают на безопасность и комфорт. Цветовая температура светодиодов равна примерно 5500 К, а излучаемый ими свет максимально приближен к естественному освещению, что снижает нагрузку на глаза. Немаловажно и то, что светодиоды не надо обслуживать. Они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.