Тогда как авторынок Европы упал ниже плинтуса, российский – день ото дня теряет обороты, в Казахстане уже в I квартале этого года продажи автомобилей выросли на 89%.
По данным Ассоциации казахстанского автоизнеса продажи легковых автомобилей в Казахстане в I квартале составили 25,383 тыс. машин (+89%). А национальные автопроизводители увеличили реализацию до 5,926 тыс. машин (+114%).
Безусловным лидером продаж остается российская Лада - продано 10,057 тыс. единиц (+80%), что обеспечило АвтоВАЗу 36,5% рынка. Далее по списку следует Дэу - 2533 машины (+205,9%). На третьем месте Киа - 2298 проданных автомобилей (+158,2%). Хендэ реализовала 1937 единиц (+27,1%). Замыкает «пятерку» лидеров Шевроле - продано 1705 автомобилей (+115%).
Шевроле Лачетти набирает обороты и становится в Казахстане почти такой же народной машиной, как Лада. Марку уважают во всем мире из-за надежности и репутации. Особенным спросом пользуется седан. Эта модель Шевроле по европейской классификации относится в C-классу. Дизайн создан в итальянской студии Джорджетто Джуджаро. Именно этот факт еще на стадии разработки определил европейский характер Лачетти, хотя собирается автомобиль в Корее, России и Узбекистане. Подавляющее большинство уверено, что эта машина стоит своих денег и, более того, выглядит значительно дороже, чем есть на самом деле. А это чертовски приятно, когда выводишь свою красавицу из гаража.