Авторынок Казахстана переживает небывалый подъем реализации пикапов. С начала года их продажи выросли по сравнению с прошлым годом на 19%.
Казахстанцы массово пересаживаются с джипов на пикапы. Растущая популярность пикапов объясняется практичностью, универсальностью, удобным для перевозки грузов кузовом и комфортом. Не самое лучшее состояние большинства дорог в Казахстане, удаленность населенных пунктов друг от друга и пр. делает пикапы фаворитами у местных жителей. А широкая линейка моделей, представленная на здешнем рынке, дает возможность выбора. Сегодня на рынке страны представлены 7 пикапов иномарок и один - местного производства - Санйонг Актион Спорт.
Новинкой казахского рынка стал пикап Тойота Хайлюкс. У автомобиля долгая история и прекрасная родословная. Пикап Тойота Хайлюкс выпускается с 1967 г. в двухдверной и четырехдверной версиях, но в Европе модель появилась только в 2005 г. В старом свете Хайлюкс мгновенно завоевал популярность благодаря своей надежности. За все время существования модели разработчиками было создано 6 поколений модели.
Базой для Хайлюкса послужила платформа Тойоты IMV с классической лонжеронной рамой и жестким задним мостом. В его салоне достаточно просторно. В интерьере предусмотрено множество отделений. Под капотом Тойоты Хайлюкс 2 и 3 литровые дизели.
Пикап Хайлюкс отличается высоким качеством сборки, мощью дизельного агрегата и комфортным управлением, но порой требуется
ремонт Тойота Хайлюкс по незначительным причинам. Поскольку пикап часто используется на бездорожье, ТО рекомендуется проводить через каждые 10 тыс. км. Своевременная профилактика всегда лучше дорогостоящего ремонта. Тогда пикап будет работать безупречно и прослужит на радость хозяину долго и без проблем .