SsangYong вполне логично избрал родную Южную Корею для премьеры обновленной версии пикапа Korando Sports. Дома и стены помогают, тем более, что само название «Korando» идет от сокращения «Korea Can Do».
Модель получила новую богатую цветовую гамму. Изменился дизайн колесных дисков в зависимости от комплектации. Появились «дворники» большего размера, а подголовники на креслах уменьшились. Расширился список дополнительного оборудования, которое предлагается в качестве опции. Покупатель может по желанию заказать декоративные молдинги, обогрев рулевого колеса, различные виды обивки салона и адаптивный усилитель руля. Топовые версии пикапа
Korando Sports получат кожаный салон, обогрев всех сидений, парковочные сенсоры по периметру кузова и 2-зонный климат-контроль.
Обновленный Korando Sports предлагается с 2-литровым турбодизельным мотором e-XDi мощностью 153 л. с. и максимальным крутящим моментом в 360 Нм. В пару к нему на выбор доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный автомат. Полноприводная трансмиссия предлагается в качестве опции, а базовый автомобиль имеет задний привод. При езде в смешанном цикле средний расход топлива нового SsangYong Korando Sports равняется 6,4 л на каждые 100 км.
Напомним, что стильный, мощный и динамичный Korando Sports, созданный по мотивам SUT-1 – прототипа, который был представлен год назад на женевском моторшоу, стал преемником популярного пикапа SsangYong Actyon Sports. Согласно официальным данным, на его разработку ушло $77,7 млн, работы продолжались в течение двух лет. Кузов автомобиля относится к типу внедорожник, а пространство в салоне для большей практичности и эффективности использования можно достаточно гибко распределять. Система полного привода активного типа Active AWD при нормальных условиях способна передавать большее количество мощности на передние колеса. Если дорожные условия более сложные, тогда блок управления электронного типа осуществляет передачу оптимального крутящего момента на задние колеса. Уровень выброса CO2 сравнительно небольшой - 157г/км. Автомобиль комплектуется ремнями безопасности трехточечного типа, подголовники оснащены системой активной безопасности. Постоянный контроль при различных вариантах дорожного покрытия обеспечивается электронной системой курсовой устойчивости типа ESP, которая регулирует не только мощность мотора, но и работу самой тормозной системы, когда может водитель потерять управление над машиной.