Московский завод Рено «Автофрамос» выпустил 500-тысячный Логан – первый в своем роде настоящий бюджетник рубежа тысячелетий, вдохновивший создателей десятков моделей. Построенный для Азии и Африки на агрегатах и узлах моделей более дорогого сегмента, простой на вид, но просторный и очень легкий в обслуживании автомобиль завоевал народное признание, в том числе в Европе, а наибольших продаж удалось добиться в Германии.
В Логане органично объединились, казалось, несовместимое: вместительность, современный двигатель, непробиваемая подвеска, высокий дорожный просвет, высокое качество сборки и невиданные ранее цены. Выпуск Логана-седана начался на Автофрамосе с его открытия в 2005 году. В 2007 году прошел рестайлинг. В России Логан выпускают с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л в 5 комплектациях, с механикой или автоматом. Локализация производства Рено на сегодня дошла до 75%, в среднесрочной перспективе он будет расти еще выше.
Купить Logan сейчас можно от 349 тысяч рублей. По сведениям Ассоциации европейского бизнеса, Логан уступил место бестселлера Рено в России Дастеру сборки того же Автофрамоса. Сейчас Логан занимает 10-е место в топе самых популярных иномарок в России, Дастер входит в пятерку.
Рено стал первым иностранным производителем в РФ, напомнил в речи по случаю выпуска юбилейного автомобиля гендиректор Рено Брюно Анселен. Официальный дилер Рено в России – компания Автомир. Выпуск Логана на московской сборочной площадке продолжится считанные месяцы, с февраля начнется производство следующего поколения, но не на Автофрамосе, а, судя по шпионской информации, на АвтоВАЗе. Он же должен начать сборку нового Сандеро. «Голова к голове» достиг 500-тысячного рубежа один из главных российских конкурентов Логана, Хендэ Солярис.