Тойота у обновленного Приуса PHV для японского авторынка заметно изменила экстерьер и интерьер. Но главная фишка в том, что японские потребители получат более жесткий кузов за счет новых технологий точечной сварки.
К великой радости экологов, Toйота выпустила для продажи на внутреннем рынке обновленный Приус PHV, являющийся розеточной версией популярного гибрида. Экономичную и экологичную новинку можно заряжать от бытовой электросети.
Технически это все тот же Приус, но технология сварки его корпуса заметно усовершенствована. По утверждению автопроизводителя, это заметно повысило жесткость кузова, что не преминуло сказаться на комфорте для пассажиров. Новые технологии сварки требуют нового снаряжения. Маска хамелеон e680, которую предлагает ресурс
Optrel, имеет широкий диапазон настроек, позволяющих выполнять очень сложные, ювелирной точности работы. Она не имеет аналогов по своим техническим характеристикам. Все остальные изменения в автомобиле носят косметический характер.
После лифтинга Приус PHV получил новые легкосплавные колесные диски и дополнительные хромированные декоративные элементы отделки, новые шильды и эмблемы с подсветкой светодиодами. Японцам доступны новые схемы покраски кузова в два цвета.
В интерьере изменена конструкция воздуховодов, верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика более высокого качества, сама панель и блоки управления стеклоподъемниками на дверях украсили вставки под дерево, а передний пассажир получил личный подстаканник.
В основе силовой установки обновленного Приуса бензиновый двигатель объемом 1,8 л. Привод передний. В Японии гибрид доступен в трех комплектациях: L, S и G. Для последней за отдельную плату предлагается кожаная отделка салона.
Цена автомобиля на внутреннем рынке от 2 млн 850 тыс. до 3 млн 998 тыс. иен. Поскольку машина относится к экологически чистым ТС, японские покупатели получат частичную компенсацию от стоимости гибрида в размере 250 - 300 тыс. иен. То есть первоначальная стоимость автомобиля снизится до 2 млн 550 тыс. иен.