Безусловно, новый Соренто стал красивей, мощнее, комфортнее. Снаружи глаз радуют новая оптика, бамперы, цвета. Отделка интерьера даст фору иным японцам, хотя немцам уступает. Появились навороченные оптитронные приборы, 8-дюймовый центральный монитор и камера заднего вида высокого качества, вентиляция передних сидений и обогрев задних. У российской версии новинки будет и автоматический парковщик.
Кузов стал на 18% жестче на кручение. Благодаря 3-слойной шумовой изоляции отсека двигателя и туннеля КПП, машина стала гораздо тише. Тормозов стало больше: диски размером 320 мм, на 22 мм длиннее прежних сократили тормозной путь примерно на 3,5 м в непрогретом состоянии и до 1,4 м - в горячем. При этом любые запчасти для Киа Соренто в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России всегда в большом изобилии, и можно не бояться резко тормозить.
Основная задача Соренто – ездить по городу и изредка – на дачу или просто за город, поэтому большинству его владельцев полный привод и гигантский клиренс ни к чему. К слову, привод тут есть. По гладкому шоссе иномарка как ласточка летит. Да и с чего быть кренам при короткоходной подвеске? Передняя подвеска у нового Соренто McPherson, задняя независимая многорычажная. Обновленный турбодизель емкостью 2,2 литра мощностью 197 л. с. и 430 Нм. Есть и бензиновый 2,4-литровый двигатель, выдающий 175 л. с. Новый, самый компактный в мире 6-ступенчатый автомат чуть притормаживает, особенно при резком старте, зато есть новейшая платформа с несущим кузовом.
В России цена новинки стартует от 1 млн 339,9 тыс. руб. и все плотней приближается к немцам.
25.12.2013 12:59:15