Хендэ за последние полтора десятка лет прочно угнездилась на российском рынке коммерческих машин. Во многом благодаря успешному грузовику Портер, 1 поколение которого собирали на ТагАЗе. Небольшой и легкий грузовик грузоподъемностью до 1 т обладает целым рядом преимуществ для коммерческих перевозок в городе. Управлять им дозволено с правами категории В, улицы для транспорта с ограниченным весом для него не проблема, топлива потребляет всего-то 10 л на 100 км, в кузов объемом 10 кубов можно много чего загрузить.
Авторизованные
дилеры Хендай Портер предлагают грузовик с бортовой платформой, накрытой тентом. Можно установить на машину обычный, хлебный, промтоварный, изотермический фургон. В Россию грузовики семейства поставляют с увеличенным клиренсом, усиленной подвеской, антикоррозийной обработкой и оцинкованным кузовом. Уже в базе имеется отопитель, регулятор тормозных сил, подогреватель топливного фильтра, противотуманки, электропривод стекол, усилитель сцепления. Опционно можно установить центральный замок, тахометр, кондиционер и регулируемую по высоте рулевую колонку.
Под капотом машины турбодизель R4 8V объемом 2,5 литра мощностью 80 л. с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. Спереди независимая пружинная подвеска, а сзади - зависимая рессорная. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Дополнительно доступно ABS.
Новый грузовик Хендэ Портер 2 раскручен благодаря 1 поколению модели. На его базе выпускаются самосвал, бортовой грузовик, и спецмашины со всевозможными надстройками. Полноприводные версии тоже есть. Новое поколение получило обновленную внешность. Рабочее место удобнее, чем у первого Портера. Рулевая колонка регулируется, 3-местная кабина шире и выше. Имеется кондиционер и магнитола с СD.
На выбор можно купить грузовик с бензиновым мотором R4 8V объемом 2,4 литра мощностью 112 л. с., с дизелем ТНВД мощностью 79 л. с. и турбодизелем объемом 2,5 литра мощностью 105 л. с. Шасси все то же - лонжеронная рама и задняя рессорная подвеска.