Сегодня на рынке кроссоверов Фольксваген представлен популярными моделями Тигуан и Туарег, но, как показал женевский автосалон, немецкий производитель уже нацелился на сегмент компактных 3-дверных паркетников. На мотор-шоу в Женеве прошла премьера концепта кроссовера Фольксвагена T-ROC.
Модель с убирающейся крышей получила двухэтажную головную оптику в стиле Ниссана Жук, более крупную в отличие от нынешних моделей Фольксвагена решетку радиатора, рельефный капот, имеющий вентиляционные отверстия, задние стойки двух цветов с элегантным изгибом и задние светодиодные фонари необычной формы. Салон автомобиля выполнен в стилистике немецкой марки и без излишеств.
Под капотом концептуального паркетника 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2 литра мощностью 184 л. с. и пиковым моментом 380 Нм в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, из-за которой сегодня в России кипят нешуточные страсти. Хотя российский офис компании заверил, что с инновационной трансмиссией все в порядке, инициативная группа хочет получить большие гарантии. Что же касается концепта, полноприводный автомобиль весит 1420 кг, разгоняется до сотни за 6,9 с. и имеет предельную скорость 210 км/час. В смешанном цикле T-ROC потребляет всего 4,9 л дизтоплива на 100 км пробега и выбрасывает CO2 129 г/км.
О запуске новинки в серию немцы пока молчат, но по неофициальным данным
купить Фольксваген T-ROC можно будет уже в течение ближайших 2-3 лет.