В этом году отмечается 60-летие корейского автомобильного бренда Сан Йонг. По этому поводу 24 мая компания проводит Дни открытых дверей и предлагает протестировать автомобили. Портал Колеса это уже сделал на внедорожнике
Актион Санг Йонг.
Рестайлинговый кроссовер был представлен полгода назад. У машины изменили передок и задние фонари. Лихой росчерк у нижнего воздухозаборника и квадратные фары добавили популярному всепроходцу брутальности. В салоне стало наряднее, появились вставки под дерево, на видном месте - экран навигации, треугольные дефлекторы. Но руль по-прежнему стоит криво, а ступица повернута влево.
Регулировок кресла достаточно для всех, обзорность у машины великолепная, богатая комплектация хорошо подходит для российского климата. Отличная навигация iGo с картами Навител и приятным, шустрым интерфейсом. Три порта USB - на центральной консоли и в бардачке - на шнурах позволяют подзаряжать гаджеты втроем одновременно, а если пустить в ход прикуриватели – так впятером.
Простор на заднем сиденье впечатляет. Угол наклона у спинки второго ряда можно менять. Сложив задний диван, получаешь ровную горизонтальную площадку для загрузки объемного багажа. Актион с дизелем объемом 2 л мощностью 149 л. с. и 360 Нм момента работает в паре с автоматом, который норовит перейти на высшую ступень и делает езду порывистой. То ровно, то медленно.
Подвеска вроде мягкая, но в тестовой машине испорчена откровенно тяжелыми опционными 18-дюймовыми колесами. Рычаги отрабатывают неровности, но водитель чувствует вибрацию неподрессоренных масс.
Подкупает цена. Базовая версия стоит 799 тыс. руб., а цена бензинового Aктиона с автоматом и полным приводом - 950 тыс.
Технические характеристики Сан Йонг Актион
Габариты (Д х Ш х В) 4410 × 1830 × 1675 мм
Снаряженная масса 1612 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 486 л
Объем топливного бака 57
Двигатель дизельный 2 л, 149 л. с.
Коробка передач 6-ступенчатый автомат
Привод полный
Максимальная скорость 174 км/ч
Средний расход топлива 6,3 л на 100 км