В воскресенье 20 июля в Самаре очередная презентация продолжила глобальный тур нового лифтбека Лада Гранта по России. Вместе с одной новинкой АвтоВАЗ ненавязчиво анонсировал и другую, представив участникам презентации второй официальный тизер Лады Весты с дизайном приборной панели и интерьера.
Самара стал седьмым по счету городом, где президент АвтоВАЗа Бу Андерссон самолично представил лифтбек, дал на нем покататься и обсудил с любителями марки продукцию предприятия, сегодняшнюю ситуацию на заводе и отечественном авторынке и новые модели. По данным ресурса
autotema.info, Самарскую область отличает традиционная лояльность к Ладам и стабильный спрос на продукцию марки. Так, в минувшем году в регионе было продано 28 тыс. 775 новых Лад. Бренд захватил более трети (33,9%) местного авторынка, что гораздо выше общероссийского показателя.
У АвтоВАЗа установились хорошие партнерские отношения с самарским областным правительством, что очень важно для предприятия, поскольку данный регион является вторым по величине рынком автомобилей Лада в стране. АвтоВАЗ чувствует поддержку правительства Самарской области и очень благодарен за нее, подчеркнул глава автогиганта Бу Андерссон.
Большой интерес у участников презентации и особенно журналистов вызвал второй тизер новой Лады Веста. Первый официально был представлен 5 июля во время такой же презентации в Казани. Напомним, что новинка создана на универсальной платформе LADA B, которую разработали инженеры АвтоВАЗа.
На фото отчетливо виден впечатляющих размеров мультимедийный дисплей на центральной приборной панели. В глаза бросается трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления. В основе дизайна Весты ДНК концепта Иксрей. У машин похожие решётки радиатора и головная оптика, а также светодиоды. АвтоВАЗ отмечает, что имя Веста придумано при участии брендинговой компании BrandLab.
По словам Бу Андерссона, Лада Веста призвана восстановить гордость за АвтоВАЗ. Ее премьеры ждать уже недолго. В августе гости и участники Московского международного автосалона смогут увидеть новинку живьем, а ее серийное производство стартует в сентябре 2015 г.
Лада Веста должна вытеснить с конвейера Приору, но старушка пока не сдается. Отметим, что Веста получит четыре комплектации. Новая роботизированная КП для новинки на основе тросовой механики уже проходит тесты.