Тойота представила новую версию своего семейного минивэна Сиенна, раскручивавшегося в рекламной кампании Swagger Wagon (крутой вэн). Интерьер новой Сиенны отличается рядом специальных «семейных» технологий: зеркалом заднего вида, опускающимся вниз, чтобы водитель-родитель мог посмотреть, как дела у детей на заднем диване, водительским микрофоном, передающим звук на задние динамики (для более полноценной коммуникации с детьми).
Модель адресована большим и растущим семьям. Пополнение в семействе может заставить родителей дать объявление про ставший вдруг тесноватым автомобиль и начать искать более просторный семейный минивэн.
Сиенна выпускается и продается в США и входит там в число самых популярных минивэнов. Версия 2015 модельного года отличается решеткой радиатора, светодиодными дневными ходовыми огнями, новой формой задних фонарей и головной оптики и элементами отделки. Стандартная комплектация имеет камеру заднего вида и 8 подушек безопасности, опционный дисплей на панели приборов, отображающий подсказки навигатора, и сенсорный экран системы мультимедиа.
Для рекламы обновленной версии минивэна Тойота пригласила представителей трех семейств, ведущих популярные видеоблоги на Ютьюбе: «Convos with My 2-Year-Old» (серии о разговорах папы с двухлетней дочкой), «Eh Bee Family» (о смешной стороне родительского опыта в современном мире) и «Action Movie Kid», где малыш выступает героем разнообразных фантастических приключений.
22.07.2014 18:26:53