По данным источников издания Automotive News,
BMW в ближайшие 3 года представит 9 новинок.
Начнется всё уже в текущем году, с фейслифта седана 3-й серии. Кроме посвежевшей внешности, он будет отличаться модифицированными 4- и 6-цилиндровыми движками. Универсал той же серии тоже пройдет редизайн в 2015 году, а GT-версия, скорее всего, пару лет останется без изменений. Купе, кабриолет и гран купе 4-й серии обновятся сразу все в 2016 году.
Одной из самых интересных новинок может стать 7-я серия, выпуск нового поколения которой намечен на 2015 год. Ее будет отличать дизайн, напоминающий концепт Vision Future Luxury, широкая линейка двигателей от, возможно, 3-цилиндровых до очень мощного в M-модификации, продвинутая платформа из карбона, алюминия и высокопрочной стали. Карбон же будет и в кузовных панелях.
На 2015 год намечен и выход новейшего X1. Он получит переднеприводную платформу UKL, опциональный полный привод, 7-местный вариант, бензиновую и дизельную линейку «четверок», гибридную версию 1,5 с электромотором.
А самым интересным, по данным инсайдеров, должен стать седан 1-й серии на той же платформе UKL, выход которого намечен на 2017 год. Он сможет конкурировать с Ауди A3 и Мерседес-Бенцем CLA. Кроме того, в планах пополнение «зеленой» i-линейки компактным i5 с 5-местным салоном. И наконец, новым «зеленым» флагманом может стать M1, задуманный в качестве «заряженного» варианта i8. Его выпуском БМВ собирается отметить свое 100-летие.
Между тем, по данным британского представительства БМВ, премьера второго поколения кроссовера X6 перенесена с августовского Московского на октябрьский Парижский автосалон. Купеобразный X6 второго поколения полностью рассекречен в начале июня. В «За рулем» в связи с этим задались вопросом: значит ли «побег» X6, что автосалон в Москве не досчитается и других мировых премьер? По мнению издания, в свете текущей политической ситуации подобное кажется вполне возможным.