Клиренс в 160 мм и 1,5-миллиметровая
стальная защита картера, устанавливаемая уже в базе, сделали Ниссан Альмеру 2014 идеальным автомобилем для дорожных условий нашей страны. А просторный салон и большой багажник очень подходят семейному автомобилю.
Новая Альмера очень мало напоминает старую. Сказалось то, что новинку проектировали в инжиниринговом центре Ниссана в Британии в теснейшем сотрудничестве с инженерами Рено, собрав с автомира по нитке. Машина построена на пресловутой платформе B0, хорошо известной по вазовским новинкам, Рено Логану, Сандеро и Дастеру, Ниссану Жуку. Но для Альмеры платформу доработали: сделали толще и жестче балку задней подвески, пожестче стали и пружины, а амортизаторы настроили по-другому. А заодно у французов позаимствовали мотор, трансмиссию, подвеску, электрику и электронику.
Свой, японский кузов автомобиль получил в наследство от снятого с производства Ниссана Блюберд Силфи второго поколения. Не пропадать же добру. Поэтому новая Альмера внешне больше похожа на Блюберд Силфи второго поколения, нежели на свою предшественницу.
Ниссан позиционирует Aльмеру 2014 как класс В+. Хотя седан длиной 4 м 656 мм гораздо ближе к более дорогому D-классу. Благодаря покатой крыше, вытянутому силуэту с далеко выдвинутым назад багажником, фарам с характерными для Ниссанов последних лет выступами, радиаторной решетке, рельефам, Альмера 2014 напоминает Теану и смотрится гораздо богаче одноклассников.
В салоне же очень сильно чувствуется влияние Рено Логана. Зато мультимедийная система с сенсорным управлением и навигацией уж точно японская. А небывалый простор сзади во сне не приснится и классу D. А уж в классе В и В+ нет больше другого автомобиля, где пассажиры второго ряда могут комфортно сесть нога на ногу.
Как и у Teaны, в заднем сиденье есть лаз в багажник, объем которого составляет не хилые 500 литров. Размер боковых зеркал гарантирует прекрасную обзорность.
Под капотом разместился проверенный временем движок объемом 1.6 л мощностью 102 л. с. в паре с 4-ступенчатым автоматом. После перенастройки коробка стала шустрее. Логан поделился с Aльмерой своей легендарной подвеской, которую не пугают ямы, лежачие полицейские, трамвайные пути и ухабы. Альмера минует их без всхлипов и пробоев. При этом внутри Альмеры, словно в танке: неуязвимо и надежно. Ну, и у картера надежная стальная защита.