Аналитическое агентство Автостат обнародовало январские показатели рынка новых грузовиков в стране, который составил 4,8 тыс. машин (-28% к АППГ). Любопытная подробность, на фоне общего падения продажи нарастили две иномарки: Митсубиси Фусо Кантер и Хендэ HD 78 на 74,2% к АППГ и на 153% соответственно.
Отметим, что развозной грузовик Кантер с полувековой историей является флагманом линейки Фусо Мицубиси и непрерывно совершенствуется технически. С самого старта модели в 1963 г., по всему миру было продано более 4 млн Кантеров. Благодаря широкой дистрибуции, модель лидирует в Европе среди неевропейских марок.
В России эти среднетоннажные японские грузовики сегодня предлагает в своем столичном Фусо Центре компания Мерседес-Бенц РУС. Здесь представлен Кантер в самых разных модификациях - бортовая платформа, изотермический и промтоварный фургон, эвакуатор, мусоровоз, КМУ, мультилифт, самосвал, коммунальная машина и автовышка. Высокую вариативность при установке надстройки обеспечивают шасси длиной 5975, 6655, 7130 и 7565 мм.
Среднетоннажник Мицубиси Фусо Кантер имеет полную массу 8,5 т и грузоподъемность 5,3 т. Развозные грузовики оснащены усиленной рамой, увеличивающей жесткость конструкции, что позволяет перевозить тяжелые грузы. Благодаря тягово-сцепному устройству можно использовать автомобиль в составе автопоезда полной массой до 12 т.
За счет усиленных балок пола и дверного проема, коробчатая рама кабины надежно защищает водителя и пассажиров от травм в случае в аварии. Дизельный мотор гарантирует высокую мощность на низких, средних и высоких оборотах. Уравнительные валы уравновешивают вертикальные колебания и снижают характерные для дизеля вибрации.
Мощный 4,9-литровый дизель Мицубиси Фусо 4М50-5АТ5, максимальной мощностью 180 л. с. и крутящим моментом в 530 Нм, соответствует экологическому классу Евро-4 и работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Производительность силового агрегата нового Кантера оптимально сочетается с долговечностью, топливной экономичностью, надежностью и безопасностью для окружающей среды. Благодаря грамотно настроенной системе подачи и распределения топлива Common Rail, турбокомпрессору с интеркулером и двум распредвалам, обеспечивается оптимальный крутящий момент на всех режимах работы, при этом 2/3 от максимального крутящего момента достигаются уже на 1000 об./мин. Расход топлива составляет 19 л на 100 км.
В просторной кабине, обитой практичным светло-серым пластиком и добротной тканью, предусмотрено удобное спальное место. За счет высокотехнологичных инженерных решений здесь предельно снижен уровень шума. Встроенный в панель приборов рычаг МКПП использован впервые в бескапотном автомобиле. Контролировать уровень масла в двигателе можно из салона, что очень удобно, особенно в российские морозы.
К достоинствам Кантера относятся высокая надежность и неприхотливость в обслуживании, низкая совокупная стоимость ТО в гарантийный период. Гарантия дается на 3 года или 100 тыс. км пробега. Станция сервисного обслуживания в Москве располагает 12 постами, оснащенными полным комплексом оборудования для всех видов работ от диагностики до кузовного ремонта.
18.02.2015 19:26:39