В последнем месяце минувшей зимы Шкода добилась наилучших результатов за всю историю февральских продаж. Обновленным модельным рядом чешский производитель открыл новую эру Шкоды.
Вслед за рекордным для Шкоды 2014 годом компания мощно стартовала в 2015 году. По результатам января-февраля Шкода продемонстрировала отличную динамику продаж, особенно новых Фабии и Фабии Комби. Запуск Суперба 3 поколения даст новый дополнительный импульс для дальнейшего развития марки, привлечет к продукции бренда новых покупателей, расширит клиентскую базу. Суперб последней генерации, недавно дебютировавший в Праге, занял центральную часть на стенде марки в Женеве. Новый флагман стал лучшим автомобилем бренда, кульминацией компании по расширению и обновлению модельного ряда. С Супербом марка заявляет о своих новых амбициях по еще более эмоциональному дизайну вкупе с повышенным комфортом и улучшенной динамикой. Одновременно новинка сохранила все традиционные преимущества Шкоды: функциональность, солидное пространство и лучшее соотношение цены и качества, подчеркнул член совета директоров Шкоды Авто, ответственный за продажи и маркетинг, Вернер Айхорн.
Напомним, после женевского дебюта, дилеры уже начинают принимать заказы на Суперб третьего поколения, но на европейский авторынок новинка попадёт лишь летом, а в Россию - осенью. В Европе цены Шкоды Суперб стартуют с 599 тыс. чешских крон или 1,5 млн руб. по сегодняшнему курсу. Реальная цена премиального седана на нашем рынке прояснится ближе к началу продаж и будет зависеть в первую очередь от того, куда к этому времени откатится российская национальная валюта.
Новый Суперб построен на общей с Фольксвагеном Пассатом B8 платформе. Седан стал крупнее предшественника, но потерял при этом характерную крышку багажника, которая открывалась как у седана и как у хэтчбека (вместе с задним стеклом). Новинка получила бензиновые и дизельные турбодвигатели Фольксвагена объемом от 1,4 до 2 л в паре с МКПП или роботом DSG.
12.03.2015 19:27:09