Публичный дебют Ягуара XF запланирован на День дурака 1 апреля 2015 г. на автошоу в Нью-Йорке, но, не дожидаясь премьеры, британский производитель выдал практически всю информация о новинке, продажи которой стартуют в конце этого года.
Ближе к этому времени автосалон Ягуар оповестит покупателей о ценах. А пока можно узнать все подробности о новом седане. Начнем с внешности, где не заметно ничего принципиально нового. В экстерьере XF больше всего напоминает разросшийся в размерах Ягуар XE, премьера которого прошла минувшей осенью на автошоу в Париже. Зато в сравнении с XF предшествующего поколения новый седан укоротился на 7 мм, стал ниже на 3 мм ниже, хотя его колесная база выросла до 2960 мм, т. е. на 51 мм.
Новый Ягуар XF на 75% выполнен из алюминия, что облегчило автомобиль на 190 кг по отношению к предшественнику и увеличило жесткость на кручение на 28%. Спереди у седана стоит 2-рычажная подвеска, а сзади – многорычажная Integral Link. Новинка получила почти идеальную развесовку 50 на 50 между осями. За доплату можно прикупить еще систему адаптивных амортизаторов Aдаптив Динамикс.
Под капотом новинки установят 2-литровый дизель Ingenium мощностью 163 л. с. и 380 Н∙м и форсированный 180-сильный (430 Н∙м). Под заказ можно получить седан XF с 3-литровым твин-турбо V6 мощностью 300 л. с. и 700 Н∙м и с 3-литровым V6 с механическим нагнетателем, развивающим 380 л. с. и 450 Н∙м. Все силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, но 2-литровый движок может сочетаться и с 6-ступенчатой механикой.
В салоне новинки установлена мультимедиа InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым экраном. Приборная панель представляет 12,3-дюймовый экран.
25.03.2015 22:38:18