Как правило, двигатель является самой дорогой частью автомобиля. Его поломка ставит владельца перед дилеммой: ремонтировать или менять? Прежде всего, надо понять: возможен ли ремонт родного агрегата и, главное, во сколько обойдется это удовольствие. Идея поменять негодный движок хороша: не придется заморачиваться долгим капитальным ремонтом. Тем более, что закон сегодня позволяет заменить двигатель на машине.
Обычно пошарив в интернете и посидев с калькулятором, владелец понимает, что крупноузловые детали либо не подлежат восстановлению, либо ремонт их почти равен покупке б/у мотора. Один только новый блок цилиндров обойдется в десятки, а то и сотни тыс. руб. А цена нового двигателя на немецкий автомобиль стартует с 10 тыс. долларов и при нынешнем курсе рубля здорово кусается.
Словом, б/у мотор, который чаще всего обходится дешевле капитального ремонта старого, является оптимальным решением. Тем, кто решился на замену, советуем обзавестись
двигателем из Германии. Их во всем многообразии предлагает компания NATETRA, работающая на рынке Европы с 2001 г. Ее основная специализация - поставка запчастей б/у для автомобилей европейских марок.
Благодаря давнему сотрудничеству с крупнейшем центром утилизации автомобилей в Германии, имеющим прямые договорные обязательства с VAG, БМВ, Mерседесом, NATETRA постоянно имеет на своих складах более 2 млн 500 тыс. различных запчастей, демонтированных с автомобилей, эксплуатировавшихся в Германии.
Большая часть из них попадает на склад после утилизации тестовых автомобилей, получаемых напрямую от производителей. А это значит, что машины имеют, как правило, минимальный пробег и износ. Достаточно сказать, что остаточный ресурс этих запчастей достигает 99%, что является отличной альтернативой новым деталям. На утилизацию в Германии нередко попадают совершенно новые автомобили из-за каких-либо дефектов, к примеру, лакокрасочного покрытия.
На предприятии, расположенном недалеко от Берлина, автомобили разбираются, все детали с немецкой дотошностью маркируются, фотографируются и попадают в специальную базу данных. База содержит все необходимые сведения для точной идентификации каждой запчасти и данные по утилизируемому автомобилю, с которого демонтировали деталь.
В единой базе содержатся сведения о демонтированных запчастях со всех предприятий утилизации продукции немецкого автопрома. База обновляется ежедневно и представлена на сайте NATETRA для свободного доступа желающих. Прежде данной базой пользовались фирмы, специализирующиеся на поставке б/у запчастей в России. Теперь же NATETRA предлагает автозапчасти в розницу по немецким ценам без варварских наценок российских посредников.
К услугам оптовых и розничных покупателей:
- более 2 млн 500 тыс. запчастей для автомобилей Ауди, Фольксвагена, Шкоды, Сеата, БМВ, Мерседеса и др. европейских марок
- система онлайн-заказа при наличии в базе нужной детали
- подробное описание любой детали с номерами производителя, фотографией и гарантированным немецким пробегом
- гарантия 100% соответствия поставляемой детали вашему автомобилю
- немецкие цены без российских накруток.
- европейский уровень сервиса и качества товара.
- возможность получения запчасти непосредственно в Европе для самостоятельной доставки в Россию без уплаты таможенных платежей (ввоз для личного потребления)
- возможность отправки товара в любой регион России любыми почтовыми и курьерскими службами Европы.
- помощь российского предприятия-партнера для организации оплаты и доставки товара (за отдельную плату).
Более 300 тыс. запчастей с рынка Германии ждут своего покупателя. Так что не стоит переплачивать жадным посредникам.