Седан последней генерации, возможно, посоперничает с трешкой БМВ
Хотя официально Джили не наделила новинку статусом предвестника, концепт седана явно ориентирован на серийное производство, естественно, с менее футуристичным салоном и пр. Не случайно же модель разрабатывала международная продвинутая команда дизайнеров во главе со знаменитым Питером Хорбери, отвечавшим за луки Форда и Вольво.
В шоу-каре
Гели Эмгранд создатели постарались учесть, по их словам, все главные мировые тренды, но придать 4-дверке чуть-чуть китайского колорита. О последнем свидетельствует традиционный орнамент в оформлении динамиков и на обшивке дверей, в котором прочитываются небоскребы Шанхая.
Высокая центральная консоль и по совместительству дисплей в навороченном салоне меняет рисунок в прямой зависимости от экономичного либо спортивного или городского режимов работы шоу-кара. Из той же серии на торпедо большой тачскрин и прочие дизайнерские изыски, щедро рассыпанные внутри и снаружи.
Что же касается технической части новинки, тут с официальной информацией глухо, как в танке. Предположительно в основе серийной модели Эмгранда последней генерации будет модульная платформа дочернего Вольво, который поделится и суперэффективными движками от нового семейства Драйв-E. По слухам, товарный Эмганд готов бросить вызов БМВ 3-Series. И это никого не удивляет.