Это будет первый совершенно новый Хайлюкс за десятилетие. Тойота обещает семейно-ориентированный автомобиль с улучшенными уровнем комфорта, 3,5-тонным тяговым усилием, увеличенными до 80 л топливным баком и до 1240 кг грузоподъемностью на усиленной сравнительно с предшественником раме. При этом модель отличается большей стильностью и лучшими динамикой и управляемостью.
В линейке моторов будут по паре турбодизелей и бензиновых агрегатов, уточняет
Whitsunday Times. Основным станет 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель с системой Common Rail. Эта система подачи ДТ считается самой совершенной на сегодняшний день, так что и
ремонт Common Rail не должен будет представлять такой проблемы, как починка менее технологичных дизелей. Правда, новый двигатель не такой мощный, как тот, который он заменит, зато его крутящий момент вырос на 25%, до максимально возможного 450 Н•м и 1600-2400 об/мин. Его мощность равна 4 кВт с пиковой 130 кВт при 3400 об/мин.
Основным двигателем для вариантов 2x4 станет новый 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель (макс. 400 Н•м при 1600-2000 об/мин. и максимальной мощностью 110 кВт при 3400 об/мин.).
Цены и спецификации пока не озвучены, однако Тойота подтвердила наличие кондиционера, круиз-контроля и зеркал с электроскладыванием в базовой версии. В салоне Хайлюкса будет больше простора для плеч и голов на передних сиденьях, настроек сидений, места для колен на задних сиденьях.
Тойота рассчитывает на 5 звезд в рейтинге безопасности благодаря стандартным системам курсовой устойчивости, антипробуксовочной и противооткатной, камере заднего вида, семи подушкам безопасности и незаклинивающему тормозу.
Хайлюкс будет доступен на 16-, 17- и 18-дюймовых колесах. На данный момент модель удерживает 26% рынка внедорожников с колесной формулой 4x2 и почти 20% – 4x4 (+2.2% к АППГ).