Впервые Ниссан Жук был показан на Женевском автосалоне в 2010-ом году. Нестандартный экстерьер компактного кроссовера сразу вызвал противоречивые чувства у специалистов: одни посчитали авто уродливым, другие – достаточно уникальным и симпатичным. Но продажи новинки показали, что любителей нестандартного авто больше, чем это казалось вначале. Так, в России в 2013-ом году было продано более 22 тысяч моделей.
В 2014-ом, и снова в швейцарской автостолице, был презентован рестайлинговый Ниссан Жук 2015-ого модельного года. В основном изменился внешний вид авто, хотя в интерьере тоже появились небольшие обновления. Линейка моторов дополнилась новыми силовыми установками, а старые агрегаты были модернизированы. А вот габариты и колесная база не изменились, то по-прежнему 4135х1765х1570 мм и 2530 мм соответственно.
Экстерьер
В компании явно решили, что эпатажность облика Жука имела успех, потому как основные черты экстерьера также сохранились, лишь слегка изменилась форма светотехники, решетки радиатора и бамперов. На боковых зеркалах, в соответствии с трендом, появились светодиодные указатели поворота. Изменился и дизайн колес, а в окраске кузова появились новые оттенки.
Интерьер
Во внутреннем оформлении изменений еще меньше. Главный акцент в салоне концентрируется на интересно выполненной центральной консоли, которая стилизована под бензобак мотоцикла. Экран мульмедиа-системы Nissan Connect величиной 5,8 дюйма позволяет с легкостью манипулировать всеми основными функциями.
Ниссан Жук не выделяется слишком просторным салоном, хотя учитывая его классовую принадлежность, этого от новинки и не ждешь. Вместе с тем, в салоне не тесно и вполне уютно, даже на задних сидениях.
Двигатели
Новый Ниссан Жук 2015 получил 3 силовые установки:
- Основной мотор - турбированный DIG-T 1.2 литра, мощностью 115 л.с. На предыдущей версии автомобиля стояла 1,6-литровая версия, однако новый агрегат отличается более экономным расходом топлива (5,5 л на 100 км в смешанном цикле) и большей экологичностью.
- Второй мотор – тот же, что устанавливался и на старый Ниссан Жук – 1,6л и 190 л.с., но слегка модернизированный. Двигатель стал более эффективным за счет увеличения крутящего момента до 240 Н*м.
- Третий силовой агрегат – дизельный, 1,5л dCi с мощностью 110 л.с. Крутящий момент достигает 260 Н*м.
В целом, автомобиль стал логичным продолжением версии 2010-ого года, и предназначен он для той же целевой аудитории. Безусловно, преимуществом является обновленный внешний облик и пара современных технических решений, но по сумме параметров новый Жук практически ничем не отличается от 5-летней версии.
Рестайлинговый Ниссан Жук 2015 доступен в России с октября прошлого года. Однако новых модификаций в нем нет, это по-прежнему турбированный 1,2 DIG-T и дизельный 1.5 dCi.
Теперь приобрести автомобиль Ниссан Жук вы можете и в Новомосковске - у официального дилера, компании «АПЕЙРОН-Н» - так же, как и другие модели этого популярного бренда. На все вопросы по техническим характеристикам, ценам и комплектациям подробно ответят специалисты автоцентра по телефону (48762) 2-64-55.