«Копейка» от БМВ – нефотогенична: слишком настоящая, живая, неидеальная, но очень обаятельная.
Под объективом образ распадается, превращаясь в уродства. Очевидным, а не кокетливым становится скрытое косоглазие, теряет очарование и кажется непропорциональным чуть приплюснутый курносый нос, аккуратные задние фонари – слишком маленькими. Глядя на самые первые фотографии новенького BMW 1, большинство молило Криса Бэнгла остановить «беспредел» дизайнеров. Их опасения оказались напрасными. Новая бэшка оказалась симпатичной как щенок – чуть-чуть нелепой, но грациозной и хорошо сложенной, складка на боках куда-то пропала, силуэт оказался поджарым. Чуть раскосая, с проникновенным взглядом – весьма эмоционально. Премиум, но слегка подростковый, все тесно и плотно посажено, как узкие джинсы.
Двухтурбинный мотор 1,6 л. с. с непосредственным впрыском – не нервный, но приятно напористый, вовлекает водителя в свою игру и задает темп. Дизель 184 л. с. тарахтит, как маленькая газонокосилка, но благодаря приемистости на низах предлагает самый сочный и интересный разгон.
Шасси настоящего BMW – заднеприводное, с короткой базой, идеальной развесовкой и небольшим клиренсом – делает «единичку» очень цепкой, задорной и юркой.
Как все маленькие премиальные хетчбэки, BMW 1-series задумана для привлечения новой аудитории, что делает премиальность немного скуповатой: очевидно дешевый пластик, небольшие огрехи в сборке интерьера, унифицированные детали. Однако в главном – характере, управлении, в удовольствии от вождения – это бескомпромиссный BMW.
25.04.2016 20:25:50